Санкт-Петербург и область, 16 авг 2017, 15:54

Познер ответил Шнурову, вызвавшему его на рэп-баттл

Читать в полной версии
(Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

Известный тележурналист Владимир Познер ответил лидеру петербургской рок-группы «Ленинград» Сергею Шнурову, который вызвал его на рэп-баттл. Приглашение было опубликовано на странице музыканта в Instagram сегодня, 16 августа.

«Ну что ж? Следуя моде и общим культурным тенденциям, я вызываю В.В. Познера на батл. Это не мой и не его жанр, поэтому стартовые условия у нас равные», — написал Шнуров, добавив, что площадка для него не имеет значения: «Слово», «Версус» или «Первый Канал». 

Позже Познер в эфире радио «Говорит Москва» заявил, что не намерен участвовать в баттле. «Я понимаю, что это очень важная новость, которая для страны имеет огромное значение, поэтому надо обратить внимание абсолютно всех на этот момент. Я не знаю даже, что Путин думает или Трамп по этому поводу. Это абсолютно пиарная акция, и в этом я не стану принимать участия», — сказал журналист.

Встреча Познера со Шнуровым состоялась в октябре 2016 года на Первом канале. Позже Познер назвал это интервью провальным. «Ему нечего было сказать, он не отвечал на вопросы, он был пустой, неинтересный», — говорил телеведущий.

Рэп-баттлы стали популярны в России несколько лет назад. Как ранее писал РБК Петербург, один из самых популярных проектов — Versus Battle. Битва проходит в три раунда. У каждого участника есть несколько минут, в течение которых они зачитывают рифмованные строки. Слова должны зацепить соперника, указывая на его слабые стороны.

Последний выпуск поединка с участием рэперов Oxxxymiron и Славы КПСС собрал более 13 млн просмотров. Сама битва прошла 6 августа в Санкт-Петербурге, а ее видеозапись была опубликована 14 августа.

YouTube остается главным, но уже не для всех единственным источником заработка. В среднем на баттловом рынке 1 млн просмотров стоит 100–200 тыс. руб. с одного крупного спонсора. Для Versus эта цифра в несколько раз выше, говорят эксперты.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов