Санкт-Петербург и область, 16 сен 2014, 17:41

"ВКонтакте" распространила шуточные стикеры с игроками "Зенита"

"Зенит" и "ВКонтакте" объявляют о запуске брендированного набора стикеров. Как сообщается на официальном сайте сине-бело-голубых, сейчас в социальной сети доступны два десятка как платных, так и бесплатных наборов. Стоимость услуги составляет примерно 63 рубля (в зависимости от способа оплаты).
Читать в полной версии
Фото: fc-zenit.ru

"Зенит" и "ВКонтакте" объявляют о запуске брендированного набора стикеров. Как сообщается на официальном сайте сине-бело-голубых, сейчас в социальной сети доступны два десятка как платных, так и бесплатных наборов. Стоимость услуги составляет примерно 63 рубля (в зависимости от способа оплаты).

"Стикеры - это изображения, позволяющие выразить свои эмоции и передать настроение в личных сообщениях: логическое продолжение смайлов, но с более красочной реализацией", - говорится в сообщении.

Над набором стикеров для "Зенита" совместно работали художники "ВКонтакте" и представители клуба. Изображения посвящены игрокам основного состава и символам сине-бело-голубых.

Напомним, каждый день "ВКонтакте" посещают более 60 миллионов человек. На сайте зарегистрировано более 260 миллионов пользователей.

Фото: fc-zenit.ru

Напомним, "Зенит" пытается покорить виртуальное пространство давно. В декабре сайт клуба запустил линейку браузерных онлайн-игр. До этого петербургский клуб и компания Twentieth Century Fox договорились о выпуске специальной коллекции сувениров с участием главных героев культового мультфильма "Симпсоны" и символикой сине-бело-голубых. В начале октября стало известно о том, что "Зенит" и агентство по управлению правами "Мармелад Медиа" заключили трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием "Смешарики и Зенит: теперь вместе".

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили