Санкт-Петербург и область, 16 сен 2022, 16:39

Власти Петербурга готовятся к строительству долгожданных дорог

Читать в полной версии
Фото: Куликов Сергей/PhotoXPress.ru

Дирекция транспортного строительства Петербурга и Ленинградской области объявила конкурс на строительство улично-дорожной сети для намывных территорий Васильевского острова. Об этом пишет «Фонтанка» со ссылкой на соответствующую документацию. Жилье на этой территории, напомним, начали строить еще в 2016 году. С тех пор жители намыва испытывают сложности с выездом из комплекса в часы пик и паркуются на пустырях.

Новые дороги должны появиться на намыве в течение 3 лет. Максимальная цена контракта составляет около 5 млрд руб. Согласно опубликованным планам, до 2024 года будет идти подготовка и разработка документации (на эти цели выделено менее 100 млн в год ежегодно). Основное строительство развернется в 2025 году. Срок окончания работ — не позднее 4 ноября 2025 года.

Речь идет об улицах Вадима Шефнера, Челюскина, Лисянского, Айвазовского, Чирикова, Гончарова, проспекте Крузенштерна, бульвара[ Александра Грина, Головнина и Вилькицком, а также проезде № 20. По данным издания, часть уже построенных улиц ждет реконструкция, сроки строительства некоторых не определены.

Напомним, что в 2019 году чиновники согласовали проект по строительству развязки ЗСД на Шкиперском протоке, которая должна частично решить транспортную проблему намывных территорий Васильевского острова. В прошлом году в Смольном говорили, что объект будет построен в течение 2-3 лет. Кроме того, власти обещают в будущем построить дополнительный съезд с ЗСД на проспекте Крузенштерна.

Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам