Санкт-Петербург и область, 16 ноя 2017, 13:17

«Трассу смерти» ожидает капитальный ремонт

Читать в полной версии
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

В Петербурге объявлен конкурс на капитальный ремонт участка трассы «Скандинавия» у границы с Финляндией. Согласно материалам на сайте госзаказа, начальная стоимость контракта составляет 2,4 млрд руб. Подрядчик будет выбран 7 декабря 2017 года.

Победителю конкурса предстоит до 17 декабря 2018 года разработать документацию, обследовать местность на наличие взрывоопасных предметов, провести капитальный ремонт на участке Выборг — Светогорск и отремонтировать подъезд к многостороннему автомобильному пункту пропуска «Светогорск» на границе с Финляндией. В общей сложности, в рамках контракта отремонтируют порядка 25 км трассы. Финансируются работы из федерального бюджета.

Помимо замены асфальтового покрытия, подрядчику предстоит обновить барьерное ограждение, дорожные знаки и остановки. Гарантия на нижний слой покрытия дороги составит 6 лет, верхний — 4 года. Расчетная скорость на участке составит 100 км/ч.

Это не единственные работы, которые в следующем году будут вестись на «Скандинавии». Как ранее писал РБК Петербург, в начале ноября 2017 года АО «ВАД» был выбран подрядчиком на подготовку участка трассы от Огоньков до поселка Кирпичное (с 65 по 100-й километр) к расширению. Завершить эти работы необходимо до 30 ноября 2019 года. После этого будет объявлен конкурс на реконструкцию.

Общая стоимость реконструкции трассы ранее оценивалась в 17,8 млрд руб. Финансирование проекта будет осуществляться за счет федерального бюджета. Реконструкция предусматривает расширение трассы до шести полос, что позволит увеличить расчетную скорость движения до 120 км/ч.

Трасса «Скандинавия» была построена в середине 1990-х годов и имеет по одной полосе в каждом направлении. Ширина проезжей части составляет 7,5 м. Общая протяженность трассы — порядка 153 км. Дорога не имеет разделительного ограждения. С начала 2000-х годов интенсивность движения на «Скандинавии» увеличилась в три раза, что привело к повышению аварийности и закрепило за магистралью название «трасса смерти».

Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство