Санкт-Петербург и область, 16 ноя 2018, 16:57

Продавец товаров для ремонта запускает собственный бренд одежды

Читать в полной версии
(Фото: РБК Петербург)

Специализирующаяся на DIY-ретейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства, сообщили РБК Петербург в компании. Выпускать ее «220 Вольт» планирует на заводе по пошиву одежды в Ленинградской области. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда, объем тестовой партии составит 10 тыс. шт. Продавать ее компания планирует в своих магазинах и других торговых точках. Как отмечают в ГК, ценовое позиционирование ближе к премиум-классу.

Толчком для запуска собственной линейки стала информация о потребителях, которую собрала ГК «220 Вольт». «Мода на крафтовые вещи сформировала рынок потребителей, которые обладают высокими требованиями к функциональности и внешнему виду спецодежды, вкупе с соответствующей платежеспособностью. На российском рынке в премиум сегменте практически нет предложений», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров. Результаты пилотных продаж компания будет оценивать весной.

В будущем планируется разработка индивидуальных моделей для ремесленников с уникальными продуманными конструкциями, а также запуск женской коллекции и спецобуви. ГК «220 Вольт» планирует занять долю до 30% в сегменте рабочей одежды.

В сети «Петрович» сообщают РБК Петербург, что пока не планируют шить собственную одежду. Ретейлер предлагает довольно широкий ассортимент спецодежды, но «вопрос о собственном производстве пока не рассматривает». «Спрос на новый товар изучается еще до его ввода в ассортиментную матрицу. Если на товар есть спрос, то его заводят», — комментируют в пресс-службе ретейлера.

Объем производства спецодежды в России в 2017 году вырос на 16,5%, по сравнению с 2016 годом, до 8 млрд руб., следует из данных Росстата. В прошлом году, по оценкам экспертов, было произведено более полумиллиона штук соответствующих изделий. Фактические расходы на спецодежду, спецобувь, средства индивидуальной защиты в России растут на 10–12% год к году, приводят данные ГК «ФИНАМ». При этом, как отмечают аналитики IndexBox, основным драйвером роста в этой отрасли продолжают оставаться госзакупки.

В Петербурге в ассортименте практически всех DIY-сетей есть спецодежда, но, как правило, среднего и низкого ценового сегмента. «Премиальный сегмент спецодежды весьма ограничен в части потенциальных объемов роста, так как покрывает строго определенную и почти не меняющуюся по численности категорию потребителей, например, госструктуры, авиакомпании, железнодорожники, судоводители и отельеры, говорит Алексей Коренев, аналитик ГК «ФИНАМ». Рассчитывать на заметный успех на этом рынке, по его мнению, можно в случае, если новый игрок заручится достаточным количество контрактов со стороны перечисленных потребителей.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива