Санкт-Петербург и область, 16 дек 2013, 18:27

Чиновники будут собирать деньги за проезд по "Скандинавии"

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в ходе презентации "Программы 12" еще раз заявил о необходимости реконструкции трассы "Скандинавия" и введении платы за проезд по ней. По его словам, в последнее время нагрузка на трассы "Нарва", "Скандинавия", "Кола" и Москва-Санкт-Петербург возросла в разы.
Читать в полной версии
Фото: lenobl.ru

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в ходе презентации "Программы 12" еще раз заявил о необходимости реконструкции трассы "Скандинавия" и введении платы за проезд по ней. По его словам, в последнее время нагрузка на трассы "Нарва", "Скандинавия", "Кола" и Москва-Санкт-Петербург возросла в разы.

По данным СМИ, губернатор отметил, что не боится навлечь на себя отрицательные эмоции автомобилистов и остается при мнении, что указанные трассы требуют серьезной реконструкции. Для капитального ремонта планируется привлечь частные инвестиции, а в дальнейшем трассы планируется сделать платными.

Отметим, что еще в октябре администрация Ленинградской области предложила Министерству транспорта России расширить федеральную трассу А-181 "Скандинавия", связывающую Санкт-Петербург с Финляндией (прозванную в народе "дорогой смерти" из-за большого количества трагических ДТП), до европейских стандартов и сделать ее платной. Тогда А.Дрозденко отмечал, что оптимально сделать "Скандинавию" четырехполосной: по две полосы в каждую сторону. При этом глава Ленобласти добавил: "Если трасса будет платной, то за счет большого количества параллельных ей дорог у автомобилистов не возникнет проблем с тем, чтобы доехать до Финляндии".

Как сообщили тогда РБК в пресс-службе вице-губернатора Ленобласти по строительству, все расходы по обустройству трассы лягут на федеральные дорожные и транспортные ведомства, равно как и доходы от эксплуатации в случае принятия решения о платном проезде будут зачисляться в федеральный бюджет. "В этом случае, на региональные дороги может пойти дополнительный транспортный поток, и мы хотели бы, возможно, получить компенсации на ремонт и содержание этих региональных параллельных "Скандинавии" дорог из федеральных средств. Сейчас таких дорог две, и мы планируем их отремонтировать", - уточнили в правительстве. Пока этот проект существует на уровне идеи: конкретные расчеты транспортных потоков не производились, стоимость проезда пока также не рассчитывалась.

Увидеть на месте "Скандинавии" обновленную трассу хотят и финские соседи. В середине ноября спикер парламента Финляндии Ээро Хейнялуома, во время визита в Петербург, заявил, что строительство новой трассы крайне необходимо, ведь ежегодно число граждан, пересекающих российско-финскую границу, растет примерно на 20%.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Защита от «воров»: как не вырастить кадры для конкурентов
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их