Санкт-Петербург и область, 16 дек 2013, 18:27

Чиновники будут собирать деньги за проезд по "Скандинавии"

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в ходе презентации "Программы 12" еще раз заявил о необходимости реконструкции трассы "Скандинавия" и введении платы за проезд по ней. По его словам, в последнее время нагрузка на трассы "Нарва", "Скандинавия", "Кола" и Москва-Санкт-Петербург возросла в разы.
Читать в полной версии
Фото: lenobl.ru

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в ходе презентации "Программы 12" еще раз заявил о необходимости реконструкции трассы "Скандинавия" и введении платы за проезд по ней. По его словам, в последнее время нагрузка на трассы "Нарва", "Скандинавия", "Кола" и Москва-Санкт-Петербург возросла в разы.

По данным СМИ, губернатор отметил, что не боится навлечь на себя отрицательные эмоции автомобилистов и остается при мнении, что указанные трассы требуют серьезной реконструкции. Для капитального ремонта планируется привлечь частные инвестиции, а в дальнейшем трассы планируется сделать платными.

Отметим, что еще в октябре администрация Ленинградской области предложила Министерству транспорта России расширить федеральную трассу А-181 "Скандинавия", связывающую Санкт-Петербург с Финляндией (прозванную в народе "дорогой смерти" из-за большого количества трагических ДТП), до европейских стандартов и сделать ее платной. Тогда А.Дрозденко отмечал, что оптимально сделать "Скандинавию" четырехполосной: по две полосы в каждую сторону. При этом глава Ленобласти добавил: "Если трасса будет платной, то за счет большого количества параллельных ей дорог у автомобилистов не возникнет проблем с тем, чтобы доехать до Финляндии".

Как сообщили тогда РБК в пресс-службе вице-губернатора Ленобласти по строительству, все расходы по обустройству трассы лягут на федеральные дорожные и транспортные ведомства, равно как и доходы от эксплуатации в случае принятия решения о платном проезде будут зачисляться в федеральный бюджет. "В этом случае, на региональные дороги может пойти дополнительный транспортный поток, и мы хотели бы, возможно, получить компенсации на ремонт и содержание этих региональных параллельных "Скандинавии" дорог из федеральных средств. Сейчас таких дорог две, и мы планируем их отремонтировать", - уточнили в правительстве. Пока этот проект существует на уровне идеи: конкретные расчеты транспортных потоков не производились, стоимость проезда пока также не рассчитывалась.

Увидеть на месте "Скандинавии" обновленную трассу хотят и финские соседи. В середине ноября спикер парламента Финляндии Ээро Хейнялуома, во время визита в Петербург, заявил, что строительство новой трассы крайне необходимо, ведь ежегодно число граждан, пересекающих российско-финскую границу, растет примерно на 20%.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года