Санкт-Петербург и область, 16 дек 2020, 11:30

Петербург 2050. Архитектурное будущее города. Видео

Читать в полной версии

Отдел бизнес-конференций РБК Петербург и проект RETROGRADU.NET провели онлайн дискуссию «Петербург 2050. Архитектурное будущее города». Участники встречи обсудили, как, по их мнению, изменится архитектурный ландшафт Петербурга через 30 лет, какие из нынешних трендов определяют архитектурное будущее города и как изменятся запросы жителей города в сфере архитектуры.

Запись в facebook пользователя 180832818999519

Модератор — Роман Герасимов, журналист, телеведущий, член Союза архитекторов России;

Участники дискуссии:

  • Владимир Аврутин, заместитель генерального директора по градостроительной деятельности ООО «Институт территориального развития», член Градостроительного совета Санкт-Петербурга;
  • Федор Гаврилов, руководитель Форсайта РБК, шеф-редактор региональных лент РБК;
  • Владимир Григорьев, председатель Комитета по градостроительству и архитектуре — главный архитектор Санкт-Петербурга;
  • Артем Китаев, партнер-основатель архитектурного бюро «К О С М О С»;
  • Михаил Кондиайн, заместитель генерального директора ЗАО архитектурное бюро «Земцов, Кондиайн и партнёры», архитектор
  • Олег Паченков, директор Центра прикладных исследований; руководитель проектов Центра гуманистической урбанистики UP (Urbanism & Participation);
  • Антон Финогенов, заместитель генерального директора Фонда ДОМ.РФ, урбанист;
  • Сергей Чобан, партнер (Архитектурное бюро «СПИЧ»).  
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу