Санкт-Петербург и область, 17 янв 2011, 17:18

Чистая прибыль "Ленэнерго" за год заметно возросла

По прогнозу, чистая прибыль ОАО "Ленэнерго" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2010 год составит 3,7-3,8 млрд руб. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании по экономике и финансам Сергей Николаев.
Читать в полной версии

По прогнозу, чистая прибыль ОАО "Ленэнерго" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2010 год составит 3,7-3,8 млрд руб. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании по экономике и финансам Сергей Николаев.

Отметим, чистая прибыль "Ленэнерго" по РСБУ в 2009 году составила 3 млрд 258 млн 36 тыс. руб. Рост показателя, таким образом, ожидается на уровне 13,5-16,6%.

Как пояснил С.Николаев, увеличение чистой прибыли по сравнению с ранее озвученными прогнозами (2,4 млрд руб.) объясняется доходами от взимания платы за технологическое присоединение, а также более низкими ставками привлечения кредитов компанией.

Представитель компании также сообщил, что чистая прибыль по итогам 2011 года прогнозируется в размере 4,4 млрд руб., в 2012 году - 4,7 млрд руб.

ОАО "Ленэнерго" учреждено 22 января 1993 года. Основные виды деятельности общества - оказание услуг по передаче электроэнергии, а также осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электросетям. Компания обслуживает территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области площадью 86 тыс. 739 кв км.

Напомним, чистая прибыль ОАО "Ленэнерго" по РСБУ в январе-сентябре 2010 года возросла в 1,65 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и достигла 2 млрд 211 млн 311 тыс. руб. Выручка за тот же период увеличилась на 35% - до 23 млрд 171 млн 548 тыс. руб.

Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски