Санкт-Петербург и область, 17 янв 2013, 01:00

В ямах и трещинах на дорогах Петербурга виноваты коммунальщики

Основными причинами дефектов на дорогах Петербурга зимой являются переходы через 0 градусов и частые ремонты инженерной инфраструктуры. Такое мнение высказал журналистам зампредседателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ) Антон Суханов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Основными причинами дефектов на дорогах Петербурга зимой являются переходы через 0 градусов и частые ремонты инженерной инфраструктуры. Такое мнение высказал журналистам зампредседателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ) Антон Суханов.

Он пояснил, что в тех местах, где коммунальщикам приходится вскрывать асфальт для ремонта сетей, зимой невозможно положить нормальное уплотнение, и дорожное покрытие в месте ремонта проседает. Из-за этого в зимнее время свежеуложенные участки над трубами покрываются ямами.

"Наводить панику не стоит. При наступлении нормальных температур владельцы теплоснабжающих организаций приводят эти просадки в порядок," - заверил А.Суханов.

Ещё одна причина зимнего повреждения дорог, по его словам, - переходы от положительных температур к отрицательным и наоборот. В таких условиях вода просачивается в трещины асфальта, замерзает и, расширяясь, повреждает полотно.

По данным КРТИ, в 2012г. на ремонт дорог потрачено 5,6 млрд руб. На сегодняшний день состояние 18% дорог в Петербурге не соответствует нормативу против 26% на 1 января 2012г. Привести в порядок все дороги планируется к 2015г.

Отметим, что накануне стало известно о том, что в Петербурге вскоре появится единый центр лабораторий дорожной отрасли. Создание такого центра – поручение губернатора Георгия Полтавченко. Основными задачами его работы должны стать: входной контроль качества всех дорожно-строительных материалов, антигололедных реагентов и материалов дородной разметки.

"Также перед специалистами лаборатории будут поставлены задачи, следить за соблюдением технологий при строительстве и реконструкции дорог, проводить анализ причин преждевременного разрушения дорожный покрытий и заниматься научно-исследовательской работой", – подчеркнул ранее вице-губернатор Сергей Козырев.

Планируется, что координировать работу центра будет комитет по благоустройству или Государственная административно-техническая инспекция.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса