Санкт-Петербург и область, 17 фев 2015, 12:32

Д.Костыгин открывает производство печенья в Горелово за 1,5 млрд рублей

Компания «Любимый край» (бренд «Посиделкино») планирует запустить новую фабрику по производству овсяного печенья и пряников под Петербургом в апреле 2015 года.
Читать в полной версии
Фото: Д.Байков/lkray.ru

Как сообщил РБК Петербург гендиректор компании Дмитрий Байков, инвестиции в проект оцениваются в 1,5 млрд рублей. Финансирование строительства - смешанное (часть инвестиций компания привлекла у банков).

Фабрика построена в промзоне Горелово, на Волхонском шоссе (Ломоносовский район Ленобласти). Сам проект стартовал еще в 2009 году во время предыдущего кризиса, позже сроки его сдачи несколько раз переносились.

На Волхонке, по словам гендиректора компании, будет работать порядка 350 человек (сейчас на площадке в Кировском районе работает около 450 человек). Площадь нового участка компании составляет 4,5 га.

Что касается действующей площадки компании (город Отрадное, Кировский район Ленобласти), то в 2020 году у «Любимого края» заканчивается срок ее аренды (землей владеет компания Heinz). По всей видимости, после переезда это производство будет постепенно сворачивать активность, хотя в самой компании говорят, что еще не решили окончательно, сколько времени будут поддерживать работу этой площадки.

Компания «Любимый край» была основана в конце 1990-х Дмитрием Костыгиным (совладелец «Юлмарта» и бывший владелец «Ленты») вместе с Вадимом Гуриновым, председателем совета директоров шинного холдинга ОАО «Кордиант» (ранее «Сибур - русские шины»). Годовой оборот «Любимого края» составляет 1,4 млрд рублей.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто