Санкт-Петербург и область, 17 фев 2020, 17:39

В отношении петербургского «Метростроя» начали банкротный процесс

Читать в полной версии
Фото: Илья Снопченко/Интерпресс

На ОАО «Метрострой» введена процедура наблюдения, следует из картотеки арбитражных дел. Такое решение арбитражный суд Петербурга и Ленобласти вынес в рамках банкротного иска к «Метрострою» со стороны группы кредиторов: ООО «Таск», ООО «Ариэль Металл», ЗАО «Метробетон» и ООО, «Торговая компания «Гермес».

В пресс-службе «Метростроя» подтвердили введение процедуры наблюдения и пояснили, что теперь компании будет проще работать. «В последнее время объем исполнительного производства со стороны судебных приставов не позволял «Метрострою» вести плановую хозяйственную деятельность в полном объеме. В частности, на момент изменений в составе руководства компании уже имелась значительная задолженность по выплате заработной платы работникам субподрядных организаций. Ее погашение осуществлялось руководством ОАО «Метрострой» в «ручном режиме». Решение о введении наблюдения позволит соблюсти права кредиторов и обеспечить возможность строительства метро в Петербурге в штатном режиме», - пояснили в пресс-службе компании.

Когда исполнительные производства будут остановлены, «Метрострой» сможет в полном объеме выполнять обязательства по строительству метро, своевременно рассчитываться с субподрядными организациями, что, в свою очередь, приведет к нормализации ситуации с выплатой заработной платы задействованным на строительстве работникам, уверены в компании.

По данным «Фонтанки», общая сумма задолженности предприятия (с учетом долго банкам, в городской бюджет) составляет около 19 млрд руб. Исполнительных листов в отношении «Метростроя» открыто на 2 млрд рублей.

Как ранее писал РБК Петербург, в декабре 2019 года генеральный директор «Метростроя» Николай Александров был задержан по обвинению в растрате. 20 февраля общее собрание акционеров должно рассмотреть вопрос о досрочном прекращении полномочий Николая Александрова в качестве гендиректора «Метростроя». Исполняющим обязанности главы компании стал бывший председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Сергей Харлашкин.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году