Санкт-Петербург и область, 17 фев 2020, 17:39

В отношении петербургского «Метростроя» начали банкротный процесс

Читать в полной версии
Фото: Илья Снопченко/Интерпресс

На ОАО «Метрострой» введена процедура наблюдения, следует из картотеки арбитражных дел. Такое решение арбитражный суд Петербурга и Ленобласти вынес в рамках банкротного иска к «Метрострою» со стороны группы кредиторов: ООО «Таск», ООО «Ариэль Металл», ЗАО «Метробетон» и ООО, «Торговая компания «Гермес».

В пресс-службе «Метростроя» подтвердили введение процедуры наблюдения и пояснили, что теперь компании будет проще работать. «В последнее время объем исполнительного производства со стороны судебных приставов не позволял «Метрострою» вести плановую хозяйственную деятельность в полном объеме. В частности, на момент изменений в составе руководства компании уже имелась значительная задолженность по выплате заработной платы работникам субподрядных организаций. Ее погашение осуществлялось руководством ОАО «Метрострой» в «ручном режиме». Решение о введении наблюдения позволит соблюсти права кредиторов и обеспечить возможность строительства метро в Петербурге в штатном режиме», - пояснили в пресс-службе компании.

Когда исполнительные производства будут остановлены, «Метрострой» сможет в полном объеме выполнять обязательства по строительству метро, своевременно рассчитываться с субподрядными организациями, что, в свою очередь, приведет к нормализации ситуации с выплатой заработной платы задействованным на строительстве работникам, уверены в компании.

По данным «Фонтанки», общая сумма задолженности предприятия (с учетом долго банкам, в городской бюджет) составляет около 19 млрд руб. Исполнительных листов в отношении «Метростроя» открыто на 2 млрд рублей.

Как ранее писал РБК Петербург, в декабре 2019 года генеральный директор «Метростроя» Николай Александров был задержан по обвинению в растрате. 20 февраля общее собрание акционеров должно рассмотреть вопрос о досрочном прекращении полномочий Николая Александрова в качестве гендиректора «Метростроя». Исполняющим обязанности главы компании стал бывший председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Сергей Харлашкин.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как продвигать частную школу в России
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций