Санкт-Петербург и область, 17 мая 2017, 16:42

Налегке и без оружия: в Пулково ввели новый сервис для пассажиров

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Аэропорт Пулково вводит услугу Fast Track для внутренних линий. Как сообщает пресс-служба управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) услуга начнет действовать с 18 мая 2017 года.

Путешественники без багажа смогут воспользоваться коротким путем для попадания в зону вылета, пройдя предполетный досмотр в специально оборудованном пункте досмотра отдельно от основных потоков пассажиров.

Для этого пассажиру нужно иметь посадочный талон на внутренний рейс и путешествовать «только с ручной кладью, без багажа и оружия», — уточняется в сообщении пресс-службы.

Пункт Fast Track расположен в здании бывшего аэровокзала Пулково-1, справа от входа в VIP зал аэропорта. До середины июня 2017 года пункт будет работать в тестовом режиме с 06:00 до 00:00 мск, в этот период услуга будет предоставляться бесплатно.

«Новая услуга позволяет существенно экономить время и будет удобна для деловых пассажиров, как правило, регистрирующихся заранее и летающих в командировки только с ручной кладью, а также для путешественников, предпочитающих отправляться в дорогу налегке», ‒приводит пресс-служба слова коммерческого директора ВВСС Евгения Ильина.

Справка

Аэропорт Пулково занимает четвертое место в России по объему пассажиропотока. В первом квартале 2017 году воздушная гавань Санкт-Петербурга обслужила 2,9 млн человек, что на 25% больше показателя за аналогичный период 2016 года.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват