Санкт-Петербург и область, 17 июн 2009, 10:59

В Германии не отрицают возможного банкротства Opel

Возможность банкротства немецкого автопроизводителя Opel все еще существует. Такое заявление сделал министр экономики Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг. "Все это еще может случиться", - сказал он, передает слова министра Reuters.
Читать в полной версии

Возможность банкротства немецкого автопроизводителя Opel все еще существует. Такое заявление сделал министр экономики Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг. "Все это еще может случиться", - сказал он, передает слова министра Reuters.

Ранее К.-Т. цу Гуттенберг уже неоднократно заявлял, что приобретение немецкого автопроизводителя Opel компанией Magna International Inc. несет в себе много рисков, и банкротство, возможно, все еще остается наилучшим выходом для этого автоконцерна.

Правительство Германии 30 мая 2009г. достигло соглашения с американским автоконцерном General Motors и канадской компанией Magna International, выступающей в партнерстве со Сбербанком России, о спасении немецкого автопроизводителя Opel.

Руководство ФРГ и лидеры немецких земель, где расположены основные предприятия Opel, одобрили инвестиционный план канадско-российского консорциума.

Magna и Сбербанк претендуют на контрольный пакет акций компании Adam Opel GmbH, которая объединяет Opel и родственный бренд Vauxhall. Согласно плану Magna, General Motors сохранит за собой долю в 35% в Opel, еще 35% акций достанутся Сбербанку, 20% - Magna, а остальные 10% будут принадлежать работникам Opel.

Капитальные вливания новых инвесторов в Opel должны составить 500-700 млн евро. Индустриальным партнером Opel, как планируется, станет группа "ГАЗ". Канадская Magna International рассчитывает завершить сделку по приобретению Opel к сентябрю 2009 года.

Напомним, что власти Германии 1 июля с.г. одобрили предоставление для европейского отделения американского автоконцерна General Motors - General Motors Europe бридж-кредита в объеме 1,5 млрд евро.

Благодаря этим средствам немецкий автопроизводитель Opel и британский Vauxhall будут продолжать функционировать вне зависимости от банкротства американской головной компании. В ближайшие пять лет Opel планирует довести ежегодный объем продаж автомобилей до 2 млн единиц.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто