Санкт-Петербург и область, 17 июн 2016, 15:22

Не для простых: на что жалуются участники ПМЭФ и гости города

Читать в полной версии
Фото: Алексей Смышляев/Интерпресс

В Северной столице продолжает свою работу Петербургский международный экономический форум 2016. Расходы на подготовку и проведение мероприятия составили в этом году 1,8 млрд рублей (на 20% больше, чем в 2015 году).

Отчасти подорожание форума объясняется тем, что он проходит в этот раз на новой площадке — в конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум», куда приехали тысячи участников из 40 стран мира. Причем, по идее, пригородное расположение новой площадки должно облегчить вопросы логистики (гостям удобнее добираться до комплекса от аэропорта Пулково и обратно).

Однако, несмотря на все старания организаторов и огромные бюджетные траты, предусмотреть все проблемы, с которыми могут столкнуться участники форума, опять не удалось.

Редкий шаттл

В этом году, в частности, многие гости форума жалуются на транспортную доступность новой площадки. Многим из них, в частности, было трудно уехать из «Экспофорума». «Развозка была организована таким образом, что уехать от гостиницы к ПМЭФу и вернуться обратно было очень затруднительно», — говорит один из очевидцев. До конгрессного центра курсировали шаттлы, рассчитанные на 10-15 человек. При этом интервал движения утром с 8:30 до 9:00 мск и вечером после 19:00 мск составлял порядка 40 минут. Участники ПМЭФа, которые являлись обслуживающим персоналом гостей форума, были вынуждены добираться до города самостоятельно на общественном транспорте.

Аномальная зона

Тех гостей ПМЭФа, которые добирались до ПМЭФа своим ходом, также ждал сюрприз. Как сообщает АБН со ссылкой на очевидцев, пользователей такси и пешеходов, в районе проведения форума GPS-навигаторы начали давать сбои.

Например, в районе Пулковского шоссе навигаторы начинают показывать, что машина едет по Октябрьской набережной. 

Голодные пассажиры

«Фонтанка», в свою очередь, сообщила о проблемах с авиасообщением в дни проведения мероприятия — многие рейсы российских и иностранных авиакомпаний не могли совершить посадку по расписанию. Задержались несколько рейсов авиакомпании «Россия» из Самары, Бургаса, Симферополя и из Коса, а также рейсы авиакомпании «Уральские авиалинии» из Барселоны и авиакомпании Azur Airиз Энфидхи.

Сложнее всего пришлось пассажирам рейса «Уральских авиалиний» из Ларнаки в Петербург. Сначала самолет отправили в зону ожидания, а потом пилоты приняли решение уйти на запасной аэродром. В итоге борт приземлился в Таллине.

«Полный самолет детей и взрослых находится сейчас в Таллине, никакой информации нет. Час самолет летал над Петербургом, и потом капитан самолета, принял решение лететь в Таллин, чтобы дозаправляться там. «Уральские авиалинии» отказываются платить за топливо. Пассажиры самолета сидят голодные в полной безысходности. Людей из самолета не выпускают», — жаловалась агентству одна из пассажирок.

По данным СМИ, задержки связаны со сложной ситуацией на перроне Пулково, куда накануне форума прилетело большое количество бизнесменов на личных самолетах.

Курьезные опечатки

Некоторые петербургские журналисты заметили на стендах ПМЭФа несколько ошибок. Например, как сообщает «Радио Балтика», на постаменте проекта Центра творческих индустрий допущена ошибка в словосочетании «Организаторы мераприятий». «Так много было проверяющих, а проскочило. Конечно, будем спрашивать с исполнителей», — ответили представители стенда.

В павильоне Mercedes-Benz нашли опечатку во фразе «безопасность движенияна скорости». Сотрудники завода пояснили, что плакаты печатались в России — и проследить за их точностью не удалось.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным