Санкт-Петербург и область, 17 июл 2017, 18:39

Бизнес о городе: что хорошо для «Зенита», то хорошо для Финляндии

Петербургские предприниматели рассказывают о главных, с их точки зрения, городских событиях дня
Читать в полной версии

Александр Царев, председатель совета директоров компании «Росса Ракенне СПб» (дистрибьютора Honka в России):

Александр Царев (Фото: пресс-служба компании Honka)

«Одной из самых значимых, на мой взгляд, новостей за последние сутки стала новость о победе «Зенита» над «СКА-Хабаровск» в первом официальном матче нового сезона. Для меня это важно по двум причинам. С одной стороны, это позитивное событие для любого жителя Петербурга и болельщика «Зенита», которым я являюсь. Приятно отметить, что команда добилась результата во встрече с неизвестным соперником на новом стадионе после тяжелого многочасового перелета в Хабаровск.

С другой стороны, нашу компанию связывают многолетние партнерские отношения с «Зенитом». Логика простая: чем лучше играет «Зенит», тем выше его рейтинги, и тем более широкую аудиторию могут охватить его партнеры. Например, несколько лет назад Honka была одним из рекламных спонсоров команды.

В целом, наши спонсорские возможности для такого крупного игрока, как «Газпром» (владелец «Зенита»), не столь существенны, поэтому сейчас мы планируем совместные проекты в социальной сфере.

Тем не менее это важно для нашего бизнеса, и вот почему: во-первых, среди болельщиков «Зенита» есть люди разного уровня благосостояния. Спонсорство в социальных проектах зачастую позволяет привлекать целевую аудиторию не менее эффективно, чем вывешивание рекламных баннеров. Кроме того, партнерские отношения с «Зенитом» позволяют поддерживать контакт в том числе и с сильными мира сего, что бизнесу однозначно не вредит.

Во-вторых, успешные выступления наших спортивных партнеров благоприятствуют сплочению коллектива нашей компании. Например, Honka также поддерживает петербургский хоккейный клуб СКА. Год назад команда выиграла Кубок Гагарина, трофей приехал к нам в офис. Такие события — это важный элемент тимбилдинга и повышения лояльности сотрудников».


Точка зрения эксперта может не совпадать с мнением редакции.

Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist