Санкт-Петербург и область, 17 авг 2021, 10:07

На севере Петербурга анонсирован масштабный транспортный проект

Читать в полной версии
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Кронштадтское шоссе расширят до четырех полос. Об этом сообщает пресс-служба СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» со ссылкой на главу комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Андрея Левакина.

По его словам, одновременно с расширением шоссе будет проходить реконструкция развязки с кольцевой автодорогой (КАД). Расширить до четырех полос планируется также Цитадельское шоссе, которое в ходе модернизации получит полноценное подключение к КАД. Таким образом, в Кронштадт можно будет въехать по двум дорогам.

Оба проекта будут реализованы в рамках программы реконструкции транспортной инфраструктуры Кронштадта. Программа предполагает реконструкцию семи объектов транспортной инфраструктуры — в том числе пешеходной набережной от сквера «Инчхон» до КАД, вдоль которой пройдут велодорожки. Начало строительство намечено на первую половину 2022 года, завершение — на 2024 год, говорится в сообщении.

Напомним, что о планах масштабной реконструкции транспортной системы Кронштадта стало известно в начале июня текущего года. Соглашение о выделении на эти цели 8 млрд руб. подписали губернатор Петербурга Александр Беглов, министр строительства и ЖКХ России Ирек Файзуллинов и руководитель проектного офиса по созданию туристко-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу.

Ранее в ходе общественного обсуждения проекта «Остров фортов» жители Кронштадта выражали опасения по поводу неготовности городской транспортной инфраструктуры принять большое количество людей, приезжающих в Кронштадт. Среди транспортных проблем горожане называли недостаточное количество развязок на КАД, из-за чего на въезде в Кронштадт и выезде из него образовываются пробки; узкие дороги внутри города, а также недостаточное количество парковок.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist