Санкт-Петербург и область, 17 сен 2019, 09:53

В Петербурге назвали сроки строительства новой скоростной автодороги

Читать в полной версии
Фото: whsd.ru

Строительство широтной магистрали скоростного движения (ШМСД, Восточный скоростной диаметр) могут начаться уже в 2020 году. Об этом было заявлено в ходе совещания по перспективному развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти, проходившего под руководством заместителя председателя правительства РФ Максима Акимова.

Строительство трассы будет проходить в несколько этапов. В финансировании первого из них примет участие ООО «Магистраль северной столицы». Часть расходов возьмут на себя городской и федеральный бюджеты. В дальнейшем проект планируется финансировать по модели государственно-частного партнерства.

Напомним, что ВСД — один из нескольких крупных инфраструктурных проектов в реализации которых Смольный рассчитывает на участие федерального бюджета. Речь идет также о строительстве Южной широтной магистрали, Южно-Волхонской дороги, реконструкции Приморского и Петрозаводского шоссе и строительстве транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом. На все это министерство транспорта готово выделить 13 млрд руб. в период с 2020 по 2024 год.

При этом, как уже писал РБК Петербург, расходы только на строительство ВСД оцениваются более чем в 182 млрд руб. Ранее министр транспорта России Евгений Дитрих рекомендовал властям Петербурга начать строить трассу без финансирования из Москвы. «Опасаюсь, что мы будем его (федерального софинансирования — ред.) ждать по этому поводу достаточно долго», — сказал он.

Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+