Санкт-Петербург и область, 17 окт 2013, 18:02

"Зенит" вызывает на поле Гомера и Барта Симпсонов

Футбольный клуб "Зенит" и компания Twentieth Century Fox объявляют о начале сотрудничества в рамках глобальной кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала "Симпсоны" и предстоящему чемпионату мира. Как сообщает пресс-служба петербургского клуба, сотрудничество между самым продолжительным мультсериалом в истории и известными футбольными клубами мира (в том числе "Барселоной", "Зенитом", "Коринтиансом" и "Бока Хуниорс") станет не имеющей никаких аналогов акцией.
Читать в полной версии
Фото: fc-zenit.ru

Футбольный клуб "Зенит" и компания Twentieth Century Fox объявляют о начале сотрудничества в рамках глобальной кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала "Симпсоны" и предстоящему чемпионату мира. Как сообщает пресс-служба петербургского клуба, сотрудничество между самым продолжительным мультсериалом в истории и известными футбольными клубами мира (в том числе "Барселоной", "Зенитом", "Коринтиансом" и "Бока Хуниорс") станет не имеющей никаких аналогов акцией.

Планируется, что в ее рамках будет выпущена специальная коллекция сувениров с участием главных героев мультфильма и символикой сине-бело-голубых, а в марте 2014г. на канале FOX будет показана серия «Симпсонов», посвященная чемпионату мира, по сценарию которой Гомер Симпсон окажется судьей главного турнира планеты.

"2014-й станет годом футбола, он объединит болельщиков из самых разных городов мира, - приводит пресс-служба "Зенита" слова президента компании Twentieth Century Fox Consumer Products Джеффри Годсика. - А для нас он станет отличной возможностью представить специальную линию футбольных сувениров, отдельные выпуски сериала и другие вещи, которые наверняка будут оценены поклонниками "Симпсонов".

Самый продолжительный мультсериал в мире выходит на экраны с 1990г. и остается любим телезрителями во всем мире. "Симпсоны" неоднократно удостаивались самых значительных наград в индустрии кино - 28 "Эмми", номинации на "Оскар" и титула "Лучшее шоу XX века" по версии журнала Time.

Кстати, в сине-бело-голубые цвета оденутся не только Симпсоны. В начале октября стало известно о том, что "Зенит" и агентство по управлению правами "Мармелад Медиа" заключили трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием "Смешарики и Зенит: теперь вместе".

Согласно договору, сине-бело-голубая символика и футбол будут интегрированы в жизнь персонажей "Смешариков". Планируется выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления