Санкт-Петербург и область, 17 ноя 2006, 17:07

Сообщение Усть-Луга - порты Германии планируется открыть в июле 2007г.

Завершение строительства прямого железнодорожно-паромного сообщения между Усть-Лугой и Засницом (Германия) вместе со всей инфраструктурой запланировано на июль 2007г. Об этом сообщил генеральный директор порта Усть-Луга Игорь Руссу на пресс-конференции, посвященной итогам рабочего визита делегации представителей экономики и политики Германии в Петербург.
Читать в полной версии

Завершение строительства прямого железнодорожно-паромного сообщения между Усть-Лугой и Засницом (Германия) вместе со всей инфраструктурой запланировано на июль 2007г. Об этом сообщил генеральный директор порта Усть-Луга Игорь Руссу на пресс-конференции, посвященной итогам рабочего визита делегации представителей экономики и политики Германии в Петербург.

Известно, что регулярное сообщение Засниц-Мукран (Германия) - Балтийск (Калининград) начнется 5 декабря 2006г. Мукран - единственное место в Западной Европе, где находится железнодорожный путь широкой колеи (1520 мм). Технологические мощности порта рассчитаны на переработку 5 млн т грузов в год. По маршруту Балтийск-Мукран-Засниц будет курсировать 1 теплоход на 130 вагонов. На первом этапе будет проходить 1-2 судозахода в неделю, далее количество рейсов планируются увеличить до 6-7. Сейчас, по словам И.Русу, прорабатываются решения о строительстве второго теплохода. Для строительства новых судов будут привлекаться средства кредитных организаций. Руководство порта рассчитывает как на российские, так и на зарубежные компании. Отметим, что для обслуживания порта Усть-Луга будет создана отдельная таможня. Сейчас порт обслуживается Кингисепским отдедением. Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ, открытие паромного сообщения между Россией и Германией позволит значительно сократить время доставки грузов и снизить транспортную составляющую в конечной цене продукции. Как отметил специалист ОАО «РЖД» Александр Донькин, железнодорожно-паромное сообщение имеет преимущество во времени перед сухопутным на 15-20%. Выполнение проекта Усть-Луга-Балтийск-порты Германии начато в 2004г. Согласно технико-экономическому обоснованию (ТЭО), после открытия паромного сообщения, грузооборот паромного комплекса Усть-Луга - Балтийск - порты Германии составит 5,5 млн т в год. ОАО «РЖД» инвестировало в инфрастуктуру порта Усть-Луга не менее 6 млрд руб. В дальнейшее развитие порта компания в 2007г. намерена вложить 5,4 млрд руб., в 2008г. - около 5,9 млрд руб. и в 2009г. – 2,8 млрд руб., сообщают в пресс-службе РЖД.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу