Санкт-Петербург и область, 17 ноя 2009, 10:51

Б.Грызлов: Транспортный налог нужно пересмотреть

Решение о транспортном налоге требует пересмотра. Такое мнение высказал председатель Высшего совета партии "Единая Россия", спикер Государственной думы Борис Грызлов.
Читать в полной версии

Решение о транспортном налоге требует пересмотра. Такое мнение высказал председатель Высшего совета партии "Единая Россия", спикер Государственной думы Борис Грызлов.

"Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами", - сказал Б.Грызлов после встречи с представителями общественных организаций.

В связи с этим он предложил "единороссам" из Совета Федерации проголосовать за возвращение соответствующего закона в Государственную думу для его доработки, говорится в пресс-релизе "Единой России".

Напомним, Государственная дума 13 ноября 2009 года на пленарном заседании приняла в третьем, окончательном, чтении закон, устанавливающий ставки акцизов на подакцизные товары на 2010-2012гг. и новые ставки по транспортному налогу. Против предлагаемых изменений в Налоговый кодекс выступила вся оппозиция и многие члены Совета Федерации, однако инициатива была полностью поддержана "Единой Россией".

В соответствии с предлагавшейся думским большинством новой базовой ставкой, на каждую лошадиную силу автомобиля с двигателем мощностью до 100 "лошадей" ставка составит 10 руб. в год; до 150 лошадиных сил - 14 руб.; до 200 и до 250 - ставка составит, соответственно, по 20 и 30 руб., а все, что выше, будет равняться ставке в 60 руб. При этом московская ставка транспортного налога будет значительно превышать базовую. При этом регионы получат право уменьшать базовую ставку транспортного налога не в пять раз, как сейчас, а в десять, и увеличивать не более чем в пять раз.

Pro
Обещает вечную молодость и крепкое здоровье: чем опасен биохакинг
Pro
Осторожно, IPO: чем рискует инвестор, скупая первые акции компании
Pro
Рост налогов может снизить дивиденды. Какие компании и акции это затронет
Pro
Счет за рубежом: что будет, если не отчитаться о нем ФНС
Pro
Как сделать так, чтобы сотрудники обслуживали клиентов по высшему разряду
Pro
Через 50 лет ИИ может стать нашим злейшим врагом: как этому помешать
Pro
Несчастные сотрудники — новая болезнь бизнеса. Что советуют ученые
Pro
IPO «Элемента»: новый игрок на старой бирже. Что настораживает инвесторов