Санкт-Петербург и область, 17 ноя 2010, 14:54

Последний участок кольцевой автодороги откроют 19 ноября

Последний участок кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга от станции "Горская" до станции "Бронка" планируется открыть 19 ноября 2010 года. Об этом 17 ноября журналистам сообщил генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО Петербурга) Вячеслав Петушенко.
Читать в полной версии

Последний участок кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга от станции "Горская" до станции "Бронка" планируется открыть 19 ноября 2010 года. Об этом 17 ноября журналистам сообщил генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО Петербурга) Вячеслав Петушенко.

По словам В.Петушенко, в настоящее время решается вопрос о прибытии на церемонию высокопоставленных чиновников страны.

Он также уточнил, что работы по подготовке участка протяженностью 35,4 км к эксплуатации завершены. Общая протяженность КАД, открытой для сквозного движения, с вводом участка составит 116,75 км.

По словам заместителя гендиректора дирекции Евгения Дробышева, сейчас все домовладения в зоне автодороги расселены. Однако, добавил он, остались те, кто не хочет выезжать из своего жилья, и те, чье жилье расположено возле дороги, но полностью не входит в зону КАД.

Также Е.Дробышев заметил, что порядка 70% участков в районе кольцевой автодороги оформлены в пользу ДСТО Петербурга, а в 2011 году планируется завершить оформление оставшихся наделов.

Вместе с тем, как заметил В.Петушенко, по расчетам специалистов, к 2015 года движение по кольцевой автомобильной дороге вокруг Петербурга "может встать" в связи с увеличением дорожного потока и из-за строительства портов в Усть-Луге, Ломоносове и создания других объектов. По его словам, интенсивность движения в районе Большого Обуховского моста составляет 202 тыс. автомобилей в сутки, в то время как, по предварительным оценкам, интенсивность движения на этом участке к 2015 году должна составить 156 тыс. машин в сутки. В связи с этим в настоящее время активно обсуждается необходимость строительства второй такой автодороги вокруг Петербурга.

Также В.Петушенко указал на невозможность подключения к КАД всех объектов, которые возводятся в районе дороги, пояснив, что, "если через каждые 500 м будет съезд, то трасса утратит свое значение как скоростная магистраль".

Напомним, строительство КАД началось в Петербурге в 2001 году. В 2008 году было открыто движение по восточному полукольцу трассы. В эксплуатации сейчас находится 80 км кольцевой автомобильной дороги из запланированных 116 км. Общая стоимость строительства КАД оценивается в 136 млрд рублей. На строительные работы по западному участку магистрали в 2010 году федеральные власти выделили 16,4 млрд рублей.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике