Санкт-Петербург и область, 17 ноя 2011, 15:33

Президент АЖПР Т.Малютина была убита по заказу заместительницы-карьеристки

Сотрудники правоохранительных органов задержали в Москве подозреваемых в убийстве президента Ассоциации женщин-предпринимателей России (АЖПР) Татьяны Малютиной.
Читать в полной версии

Сотрудники правоохранительных органов задержали в Москве подозреваемых в убийстве президента Ассоциации женщин-предпринимателей России (АЖПР) Татьяны Малютиной. Об этом сообщили в следственном управлении СК РФ. По версии следствия, заказчиком преступления стала Людмила Качалова, занимавшая на момент убийства пост вице-президента Ассоциации (сейчас она возглавляет организацию). Для исполнения убийства она привлекла 36-летнего уроженца Карачаево-Черкесской Республики, выполнявшего различные поручения по хозяйству и проживавшего на ее дачном участке. В июле июля 2011г. подозреваемый под видом сантехника зашел в квартиру и нанес 55-летней Т.Малютиной несколько ударов гаечным ключом, от которых потерпевшая скончалась. Похитив из квартиры два мобильных телефона, мужчина скрылся с места происшествия. На следующий день он получил от Л.Качаловой 50 тыс. рублей в качестве вознаграждения. Мужчина в ходе допроса дал показания, изобличающие его и заказчицу убийства. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств случившегося и закрепление доказательственной базы. Предварительно следствие считает мотивом преступления корысть подчиненной и желание занять пост президента АЖПР.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах