Санкт-Петербург и область, 17 ноя 2016, 15:35

Тарифы на проезд в маршрутках Петербурга могут существенно вырасти

Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

В Петербурге с 1 января 2017 года проезд в маршрутках может подорожать до 55 руб. Как пишет «Росбалт» со ссылкой на исполняющего обязанности начальника управления тарифного регулирования комитета по тарифам Игоря Денисова, пять коммерческих перевозчиков из 16 уже обратились в комитет с заявками об увеличении размерной предельной величины тарифа. Пока решения о повышении тарифов не принято, уточнил И. Денисов.

Как ранее писал РБК Петербург, в Северной столице ожидается повышение цен и на проезд в государственном пассажирском транспорте. Во время представления городского бюджета на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов в городском парламенте губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заявил, что стоимость проезда в метро в 2017 году составит 45 руб.

Стоимость проезда в наземном транспорте увеличится до 40 руб., добавил Г. Полтавченко. Он уточнил, что город принял решение о переходе на экономически обоснованный разовый тариф.

В ответ на предложение депутата петербургского парламента Оксаны Дмитриевой увеличить субсидии перевозчикам, чтобы избежать роста тарифов для граждан, градоначальник заявил, что в городском бюджете на это нет средств. «Мы не можем себе позволить дополнительно субсидировать наших перевозчиков, — сказал глава Смольного. — Кроме того, он [тариф — ред.] не является самым высоким в стране и вполне по плечу большинству жителей».

Транспортная субсидия на 2017 год в бюджете Петербурга заложена в размере 29 млрд руб. По оценкам Контрольно-счетной палаты, данная цифра не является обоснованной.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии