Санкт-Петербург и область, 17 ноя 2017, 11:36

В петербургском метро появятся новые вагоны

Читать в полной версии
Фото: metro.spb.ru

Комитет по транспорту Смольного выбрал поставщика новых вагонов для Невско-Василеостровской («зеленой») ветки метро. Согласно информации на сайте госзаказа, контракт стоимостью почти 4 млрд руб. достался ООО «Вагонмаш».

Вторым претендентом на поставку вагонов был ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ), но «Вагонмаш» предложил цену на 20,3 млн руб. меньше конкурента.

Согласно материалам конкурса, победителю предстоит поставить семь новых пассажирских электропоездов с асинхронным тяговым приводом, состоящих из двух головных и четырех промежуточных вагонов. Согласно конкурсной документации, поезда должны быть оборудованы системой автоведения. Завершить поставку планируется до 28 декабря 2019 года.

Новые вагоны должны заменить составы, выработавшие свой эксплуатационный ресурс, а также повысить комфортность перевозок, отмечается в документах закупки. Как писал РБК Петербург, обновление подвижного состава «зеленой» ветки петербургского метро активно идет к чемпионату мира по футболу 2018 года. В августе 2017 года были запущены два новых состава зеленого цвета, в 2018 году их число будет увеличено до 27.

ООО «Вагонмаш» — совместное предприятие Skoda Transportation и Кировского завода. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка компании в 2016 году составила 1,1 млрд руб., убыток — 208,1 тыс. руб. В 2012 году «Вагонмаш» заключил контракт на поставку вагонов за 3,5 млрд руб., в 2015 году — на 3,8 млрд руб. Завод специализируется на производстве вагонов «НеВа».

В 2018 году Смольный планирует сократить расходы на закупку нового подвижного состава общественного транспорта. Так, расходы на закупку новых вагонов метро составят 1,5 млрд руб., что почти на миллиард меньше, чем в 2017 году. На закупку троллейбусов выделено 82 млн руб. вместо 2 млрд. На новые трамвайные вагоны потратят 300 млн руб. вместо 1,6 млрд, которые ранее запрашивал городской комитет по транспорту.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват