Санкт-Петербург и область, 17 дек 2019, 10:37

В Петербурге назвали дату строительства нового терминала Пулково

Читать в полной версии
Фото: Алексей Смышляев/Интерпресс

Новый терминал аэропорта Пулково должен быть построен в 2039 году. Как сообщается на сайте госзакупок, компания «Воздушные ворота северной столицы» (управляет воздушной гаванью) объявила тендер на разработку эскизного проекта второй очереди развития аэропорта. Стоимость работ составляет 25 млн руб.

Согласно опубликованному заданию, площадь нового терминала составит 160 тыс. кв. м., пропускная способность международного терминала — 6,9 тыс. пассажиров, внутреннего — 4,5 тыс. человек в час. Заявки на участие в тендере можно подавать до 20 декабря, через пять дней будут подведены итоги конкурса.

Ранее глава Банка ВТБ Андрей Костин говорил, что в Пулково могут построить новый терминал за €400 млн. По его словам, терминал, скорее всего, расположится на месте старого здания с башнями. Сейчас оно находится слева от центрального аэровокзала. Инвесторами выступят управляющая компания аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) и ее акционеры, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на ВТБ.

Справка

Аэропортом Пулково управляет ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (первый в авиационной отрасли России проект на основе государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств). Компания принадлежит кипрской Thalita Trading Limited, 25,01% ее акций у «ВТБ Капитал», по 25% — у РФПИ и немецкой Fraport, еще 24,99% — у Qatar Investment Authority. Общий объем инвестиций в развитие аэропорта в период с 2010 по 2015 год включительно составил 1,2 млрд евро.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват