Санкт-Петербург и область, 17 дек 2024, 14:18

Компания из Петербурга построит «автомобильную деревню» в Москве

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба "Автополе"

Петербургская автомобильная группа «Автополе» впервые выходит на московский рынок. До конца декабря ожидается поставка 350 автомобилей сервису краткосрочной аренды авто «Делимобиль» в столице. Это первая сделка компании за пределами Санкт-Петербурга, рассказали РБК Петербург в пресс-службе «Автополе».

«Компания [«Автополе»] планирует развивать корпоративные продажи крупным федеральным игрокам, представленным в Москве. Релевантный для «Автополе» рынок в Москве в 3-4 раза больше по сравнению с Петербургом. Кроме того, уже запущены продажи автомобилей с пробегом», — отметили представители компании.

В Москве «Автополе» будет располагаться на пересечении МКАД и Можайского шоссе. На этой территории ранее находились салоны европейских автобрендов — Audi, Skoda и Volkswagen. В холдинге обратили внимание, что строительство новых автосалонов в столице пока не планируется, однако на данном участке разместят «автомобильную деревню» и будут осуществлять корпоративные продажи и продажи авто с пробегом.

Справка

ООО «Автополе Н» зарегистрировано в городе Кудрово в Ленинградской области в 2012 году. Генеральным директором, по данным РБК Компании, является Александра Светкина. В 2023 году выручка компании составила 14,17 млрд рублей (в 2022 году — 5,92 млрд рублей). Дилерский центр «Автополе» является официальным дилером более 20 брендов автомобилей из Китая, включая Chery, Geely, Changan и Hongqi.

Еще больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику