Санкт-Петербург и область, 18 янв 2013, 01:00

Смольный решает, что важнее: верфи или аэродром

Петербургский губернатор Георгий Полтавченко отложил решение о сносе аэродрома "Бычье поле". О своем решении градоначальник сообщил на депутатский запрос Александра Кобринского.
Читать в полной версии
Фото: gov.spb.ru

Петербургский губернатор Георгий Полтавченко отложил решение о сносе аэродрома "Бычье поле". О своем решении градоначальник сообщил на депутатский запрос Александра Кобринского.

Как говорится в ответе губернатора, "Объединённая судостроительная корпорация" действительно подала в Смольный предложение изменить Генеральный план города – компания предлагает разместить на месте аэродрома "Бычье поле" в Кронштадте корпуса "Адмиралтейских верфей", которые планируется перевести на остров из центра Петербурга.

Однако, "вопрос реализации проекта судостроительного комплекса на острове Котлин окончательно не решен", - отметил Г.Полтавченко. Поэтому Смольный решил отложить окончательный вердикт по заявке ОСК.

Губернатор полагает, что к вопросу о сохранении аэродрома "Бычье поле" городская администрация сможет вернуться, как только станет ясно, будут ли переезжать в Кронштадт "Адмиралтейские верфи".

Отметим, что ранее А.Кобринский направил запрос в адрес губернатора, в котором интересовался судьбой "Бычьего поля". Народный избранник подчеркивал, что аэродром был закрыт в 2011г. спонтанно и без обсуждения со специалистами.

К тому же непонятно, куда делись 4,5 млн руб., выделенные за несколько лет до этого на развитие аэродрома. Деньги из бюджета ушли, но аэродром так и не превратился в авиаплощадку II класса с летной школой, спортивным клубом и авиакружком для детей, как это предполагалось чиновниками.

Напомним, ранее перестали существовать аэродром "Ржевка" и "Касимово". Кроме того, по информации депутата, в настоящее время также под угрозой закрытия находится аэродром "Горская".

Что касается переезда "Адмиралтейских верфей", то строительство Ново-Адмиралтейской верфи на о.Котлин является главным инфраструктурным проектом "ОСК" в рамках создания судостроительного кластера в Санкт-Петербурге. На 150 га территории острова и 150 га акватории Финского залива расположится, по планам компании, суперсовременное высокотехнологичное предприятие, способное строить суда дедвейтом до 200 тыс. т.

В планируемой номенклатуре верфи танкеры и газовозы ледового класса, морские ледостойкие стационарные платформы, ледоколы, плавучие атомные теплоэлектростанции, крупные боевые корабли, дизель-электрические подводные лодки.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию