Санкт-Петербург и область, 18 янв, 12:58

В Петербурге подорожал проект нового моста через Неву

Читать в полной версии
(Фото: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга)

Предварительная стоимость строительства Большого Смоленского моста через Неву в Санкт-Петербурге в рамках Адресной инвестиционной программы (АИП) до 2026 года увеличилась на 13 млрд руб., следует из проекта постановления городского правительства. На изменение объемов финансирования переправы обратила внимание «Фонтанка».

Документ предполагает перераспределение бюджетных средств внутри АИП на срок 2024–2026 гг. Строительство участка транспортной магистрали от проспекта Обуховской Обороны до Дальневосточного проспекта, включая будущий мост, отныне разделен на два этапа строительства, первый оценивается в 54,54 млрд руб., второй — в 9,75 млрд. В ближайшие три года на первый этап планируется потратить 4,67 млрд, 5,89 млрд и 8,32 млрд соответственно. Второй этап будет финансироваться следующим образом: 50 млн руб. на 2023 год, далее 594 млн, 603 млн и 666 млн руб. Оба этапа должны быть реализованы до 2029 года включительно.

Ранее стоимость полной реализации проекта Большого Смоленского моста оценивалась в 50 млрд руб. Проектируемый мост через реку Неву в Санкт-Петербурге, который начнут строить в створах улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта, планируется ввести к 2032 году. Проект предусматривает возведение шестиполосной переправы общей протяженностью более 1,6 км от створа улицы Коллонтай до Большого Смоленского проспекта с велодорожками, трамвайными путями и тротуарами. Также планируется реконструкция Ситцевого переулка протяженностью 260 м. Предполагается, что новый мост станет одним из важнейших объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и существенно улучшит транспортную связь между северными и южными районами города в обход центра Петербурга.

Его основная фаза строительства начнется в 2024 году. Точная сумма строительства моста должна быть определена после прохождения проектом всех необходимых экспертиз.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек