Санкт-Петербург и область, 18 фев 2010, 15:50

Строить Орловский тоннель пожелала лишь одна компания

Заявку на строительство Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге подала только одна компания - ООО "Невская концессионная компания". Об этом РБК сообщили в комитете по инвестициям и стратегическим проектам петербургского правительства, комментируя итоги состоявшейся в Смольном процедуры вскрытия заявок на участие в проекте.
Читать в полной версии

Заявку на строительство Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге подала только одна компания - ООО "Невская концессионная компания". Об этом РБК сообщили в комитете по инвестициям и стратегическим проектам петербургского правительства, комментируя итоги состоявшейся в Смольном процедуры вскрытия заявок на участие в проекте.

Согласно предложению компании, до марта 2011 года будет проводиться проектирование тоннеля, в мае того же года компания намерена получить положительное заключение Главгосэкспертизы. Полное же завершение строительства Орловского тоннеля запланировано, как и ожидают власти города и страны, к концу 2015 года.

По словам губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, правительство рассмотрит предложение единственного потенциального концессионера и огласит принятое решение на заседании Смольного 30 марта 2010 года.

Отметим, ООО "Невская концессионная компания" уже подавало заявку на проектирование и строительство Орловского тоннеля в 2007 году, однако тогда реализация проекта была приостановлена - грянул кризис.

Орловский тоннель протяженностью около 1 км должен соединить створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную в Петербурге. Изначально проект предполагалось реализовать к 2012 году, однако затем срок возведения транспортного сооружения перенесли на 2015 год. Объем инвестиций в проект оценивается в 1 млрд 014 млн долл.

Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Манипулируй и побеждай: как изменить все, что угодно
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Как заработать на дивидендах в 2025 году: что выбирают аналитики
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США