Санкт-Петербург и область, 18 фев 2016, 14:19

В Prisma продавали пиво в банках из-под Pepsi

В Финляндии производитель сладкой газировки по ошибке залил в банки алкогольный напиток
Читать в полной версии
Фото: hartwall.fi

Производитель алкогольных и безалкогольных напитков Hatwall отзывает партию Pepsi Max из продажи. Об этом сообщает Yle со ссылкой на газету Etelä-Suomen Sanomat. Дело в том, что в банках вместо лимонада может содержаться пиво.

Ошибка обнаружилась, когда житель Лахти купил баночку лимонада Pepsi Max в магазине Prisma. 13-летний сын мужчины заметил, что вкус лимонада странный. Оказалось, что в банке из-под лимонада содержится пиво. Пенный напиток вместо Pepsi нашел не только мальчик — второй клиент Prisma также обнаружил, что в банке Pepsi Max было пиво.

Как сообщил изданию начальник пресс-службы Hartwall Тайна Лампела-Хелин, из-за сбоя на заводе пиво в банки Pepsi Max разливалось в течение часа. Из-за этого компания отзывает партию лимонада из продажи.

В данный момент РБК Петербург ожидает комментарий от пресс-службы Prisma.

Справка

Компания Hartwall основана в 1836 году. В 2002 году она была приобретена британской пивоваренной компанией Scottish & Newcastle. В 2008 году была выкуплена и стала принадлежать нидерландской пивоваренной компании Heineken. Компания также владеет лицензией на производство и продажу Pepsi американской компании PepsiCo,7UP и Mountain Dew.

Ассортимент Hartwall включает воду, безалкогольные напитки, фирменные напитки, пиво, сидр и алкоголь. У Hartwall есть дочерняя компания Hartwa-Trade, производящая вина и другие алкогольные напитки.

Современный производственный комплекс Hartwall находится в Лахти, завод по розливу родниковой воды Карийоки и размещен в Хельсинки.

Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС