Санкт-Петербург и область, 18 мар 2008, 12:28

Смольный меняет правила реализации концессионных проектов

В государственно-частных партнерствах в Санкт-Петербурге смогут принимать участие открытые акционерные общества со 100-процентным государственным капиталом. Соответствующее постановление о внесении поправок в городской закон "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" было принято во вторник на очередном заседании правительства в Смольном.
Читать в полной версии

В государственно-частных партнерствах в Санкт-Петербурге смогут принимать участие открытые акционерные общества со 100-процентным государственным капиталом. Соответствующее постановление о внесении поправок в городской закон "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" было принято во вторник на очередном заседании правительства в Смольном.

По мнению чиновников, участие в подобных партнерствах акционерных обществ, чей капитал целиком принадлежит государству, позволит значительно расширить сферу реализации крупных инвестиционных проектов за счет вовлечения в оборот имущества, принадлежащего крупным городским организациям.

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что необходимость разработки такого постановления возникла в связи с подготовкой к реконструкции аэропорта Пулково. Глава города также выразила пожелание, чтобы после принятия данного документа концессионный конкурс был объявлен как можно быстрее.

Напомним, осенью прошлого года правительство РФ передало 100% акций аэропорта Пулково, ранее принадлежавших государству, в собственность Санкт-Петербурга. Условиями передачи являются реконструкция за счет города второй взлетно-посадочной полосы аэропорта и привлечение частного капитала на создание аэропорта-хаба с увеличением его пропускной способности до 22 млн пассажиров в год.

Инфраструктура аэропорта Пулково включает аэродром с двумя взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс, парковочный комплекс и другие объекты инфраструктуры. В минувшем году государственная комиссия также выбрала архитектурное решение здания нового, третьего по счету, пассажирского терминала аэропорта. Конкурс на его разработку выиграла британская компания Grimshaw & Partners Ltd.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту