Санкт-Петербург и область, 18 мар 2024, 11:26

Китайские инвесторы избавились от земли в Петербурге

Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Ратников / kanoner.com)

Китайская ГК «Хуа Жэнь» продала земельный участок площадью 1,2 га на набережной Обводного канала, 118А, литера С. Актив приобрела компания «Инвест-проект», пишет «Коммерсант Санкт-Петербург» со ссылкой на данные ЕГРН.

По данным РБК Компании, в «ООО «Инвест-проект», 69% принадлежит руководителю Спортивной федерации бокса Санкт-Петербурга Максиму Жукову. СМИ называют его сыном совладельца холдинга «Адамант» Владимира Голубева.

«Хуа-Жэнь» купила площадку на Обводном канале в 2017 году. На участке компания собиралась построить торгово-офисный комплекс общей площадью 108 тыс. кв. м. Застройщик успел получить разрешение на строительство, но к работам не приступил.

На сайте «Хуа Жэнь» сказано, что она является одной из первых компаний с китайским капиталом в Петербурге. У нее два направления в бизнесе: общепит (с 2013 года развивает сеть ресторанов китайской кухни «Нихао») и девелопмент. Как ранее писал РБК Петербург, в 2018 году компания открыла четырехзвездочный отель на 96 номеров на Таллинской улице. Среди других проектов компании коттеджный поселок «Мариинская усадьба» неподалеку от Павловска, дом бизнес-класса в Пушкине «Pushkin House» и комплекс таунхаусов «Есенин Village». Совладельцы УК «Хуа-Жэнь Инвест» — граждане Китая Чжао Мин и Цзинь Сянь.

Эксперты оценили стоимость покупки участка в диапазоне от 600 до 850 млн руб. По подсчетам партнера Rusland SP Дмитрия Лехмуса на площадке можно возвести 17-20 тыс. кв. м жилья бизнес-класса. Инвестиции в такой проект составят 3 млрд руб. Директор отдела продажи земли и девелоперских проектов Nikoliers Антон Орлов считает, что участок выгоднее всего застроить жильем, но такой проект потребует дополнительного согласования социальной нагрузки с городом и может занять много времени. Альтернативой может стать возведение комплекса апартаментов.

Эксперты оценили число бизнесов, закрытых по закону против отмывания
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
«Валюта коррупции»: что снижение цен на байцзю говорит об экономике Китая
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово