Санкт-Петербург и область, 18 апр 2017, 13:05

Из Пулково в Сеул можно будет улететь в индивидуальном коконе

Читать в полной версии
Фото: pulkovoairport.ru

Авиакомпания Korean Air с 20 апреля 2017 года возобновляет регулярные перелеты между Петербургом и Сеулом. Как сообщает пресс-служба управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), в течение лета число рейсов увеличится с трех до пяти в неделю.

Из Петербурга рейсы по вторникам, четвергам и воскресеньям будут вылетать в 23:00 мск и прибывать в Сеул в 13:40 (13:50 с 1 июня) на следующий день. Время в пути составит 8 часов 40 минут. Обратный перелет займет 9 часов 35 минут. С середины июня добавятся рейсы в пятницу и субботу.

Перелеты будет осуществлять Airbus A330 с тремя классами обслуживания. На борту воздушного судна 276 кресел, каждое из которых оснащено индивидуальной системой развлечений, отмечается в сообщении ВВСС. Пассажирам будет доступен развлекательный контент, а также видео с наружных камер и интерактивная карта полета.

Пассажиры первого класса проведут полет в индивидуальном коконе, обеспечивающем максимальную приватность, уточняется в сообщении. Кресла престиж-класса раскладываются, превращаясь в кровати. Стоимость перелета, согласно информации на сайте аэропорта, составит от 45,6 до 151,1 тыс. руб.

Korean Air ‒ единственная авиакомпания, выполняющая прямые регулярные полеты из Петербурга в Сеул. В 2016 году пассажиропоток на указанном авиамаршруте вырос на 8% по сравнению с показателем 2015 года – до 33,8 тыс. человек. 

Справка 

Korean Air является национальным авиаперевозчиком Южной Кореи, входит в международный авиационный альянс SkyTeam. Флот авиакомпании состоит из 175 воздушных судов, штат насчитывает более 20 тыс. сотрудников. Маршрутная сеть авиакомпании включает рейсы в 132 города 46 стран мира.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе