Петербургский Hyundai наращивает выпуск российской иномарки №1
Впечатляющие продажи автомобилей на российском рынке заставили Hyundai пересмотреть объем производства на своем заводе под Санкт-Петербургом со 150 тыс. до 200 тыс. машин в год. Помочь достичь такой планки должна самая популярная модель корейской компании — Hyundai Solaris, которая выпускается теперь и в кузове хэтчбек. С сегодняшнего дня российские дилеры Hyundai начинают принимать заявки на автомобиль Solaris в кузове хэтчбек, а в продажу эта модель поступит только 1 июня текущего года. Цена новинки в базовой комплектации составит 443 тыс. руб., тогда как стоимость самой дорогой версии не будет превышать 614 тыс. руб. Solaris хэтчбек будет доступен в четырех комплектациях — Classic, Active, Style и Dynamic. "Solaris в кузове хэтчбек в среднем дороже седана на 9—12 тыс. руб.", — отметил управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Денис Петрунин. Как заявили на презентации новинки, месячное производство Hyundai Solaris должно распределиться следующим образом: автомобиль в кузове седан — 4,2 тыс. единиц, в кузове хэтчбек — 3,9 тыс. машин. По словам Дениса Петрунина, если хэтчбек станет популярнее седана, компания готова пересмотреть эти цифры. По мнению руководителя направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгения Богданова, "Solaris хэтчбек не сможет стать популярнее седана, так как в России в основном предпочитают автомобили в кузове седан". Напомним, что по итогам апрельских продаж Hyundai Solaris в кузове седан стал самой продаваемой иномаркой на российском рынке — 9,2 тыс. проданных машин. По словам г-на Петрунина, на данный момент общее количество заявок на Solaris около 45 тыс. "Минимальный план продаж Solaris до конца года — 75 тыс. машин", — отметил он. То есть компания фактически уже продала все автомобили Hyundai Solaris, которые будут произведены до конца года. Петрунин также сообщил, что с мая на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге производится 417 автомобилей в день, когда как в феврале—марте производилось 295 автомобилей. Он подчеркнул, что это связано с тем, что в апреле была запущена вторая смена на петербургском заводе. Гендиректор "Хендэ Мотор СНГ" Керри Чо сообщил, что если рынок и дальше будет расти, то компания готова увеличить производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге до 200 тыс. в год (включая и модели Kia). "В конце осени на предприятии будет запущена третья смена. Также увеличим экспорт в страны СНГ, однако приоритет по поставкам все равно останется за Россией", — подчеркнул г-н Чо. Евгений Богданов уверен, что увеличить производственные мощности компанию подтолкнули как раз успехи Solaris, очередь на который выстроилась до конца года.