Санкт-Петербург и область, 18 мая 2018, 12:04

Футбольный клуб «Тосно» поделят между инвесторами

Читать в полной версии
Фото: fctosno.ru

Власти Ленобласти и владельцы ФК «Тосно » планируют разделить около 50% акций футбольного клуба между двумя-тремя инвесторами. Вторая половина акций после завершения процесса акционирования будет зарезервирована. Как сообщили ТАСС в пресс-службе правительства региона, с нынешним владельцем клуба — компанией Fort Group — уже достигнуто соглашение о проведении акционирования.

По словам чиновников, желание приобрести часть акций клуба выразила компания «Леноблстрой». В пресс-службе также отметили, что решение о том, останется ли часть акций клуба в собственности Fort Group, пока не принято.

Что касается зарезервированных акций, то они могут быть проданы инвесторам в случае возвращения команды в Премьер-лигу для получения дополнительного финансирования.

Как ранее писал РБК, у футбольного клуба возникли серьезные финансовые проблемы. В феврале об этом рассказал управляющий партнер Fort Group Максим Левченко. Российский футбольный союз ввел запрет на регистрацию новых игроков в команде до выплаты петербургскому «Зениту» задолженности по трансферу защитника Евгения Чернова и отказал в выдаче лицензии на следующий сезон.

В качестве поддержки команды власти Ленобласти решили передать ей тренировочную базу в Рощино. Также в правительстве области сообщали, что готовы рассмотреть вопрос о строительстве стадиона для «Тосно» на территории региона. Для этого клубу необходимо было как минимум два года выступать в премьер-лиге.

ФК «Тосно»

Футбольный клуб «Тосно» образовали в 2013 году по инициативе главы мобильной приемной президента России 36-летнего Алексея Михеева. За четыре года футбольная команда стала участником элитного дивизиона российского футбола.  

Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски