Санкт-Петербург и область, 18 июн 2010, 17:32

Из Петербурга в Новгород "Сапсан" отправится 30 июня

Поезда "Сапсан" начнут курсировать на линии Москва - Нижний Новгород 30 июня 2010 года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Читать в полной версии

Поезда "Сапсан" начнут курсировать на линии Москва - Нижний Новгород 30 июня 2010 года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

С началом курсирования поездов "Сапсан" между Москвой и Нижним Новгородом РЖД открывает новый маршрут скоростного сообщения Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород.

На данном маршруте поезда "Сапсан" будут курсировать по следующему расписанию: ежедневно поезд N161/162 отправляется из Санкт-Петербурга в 15:00 мск, прибывает в Москву в 19:20 мск, прибывает в Нижний Новгород в 23:25 мск; ежедневно поезд N163/164 отправляется из Нижнего Новгорода в 15:05 мск, прибывает в Москву в 19:00 мск, прибывает в Санкт-Петербург в 23:24 мск.

Продажа билетов на поезда "Сапсан" в сообщении Москва - Нижний Новгород и Санкт-Петербург - Нижний Новгород открылась 18 июня.

Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва - Нижний Новгород и Нижний Новгород - Москва составит 1,267 тыс. рублей в экономическом классе, 3,747 тыс. рублей - в бизнес-классе, по маршруту Москва - Владимир и Владимир - Москва - 830,5 рублей в экономическом классе - 2,753 тыс. рублей в бизнес-классе по маршруту Санкт-Петербург - Нижний Новгород и Нижний Новгород - Санкт-Петербург - 4,125 тыс. рублей в экономическом классе - 9,616 тыс. рублей в бизнес-классе.

Для организации скоростного движения на направлении Москва - Нижний Новгород за четыре года ОАО "РЖД" инвестировало 9,49 млрд рублей.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков