Санкт-Петербург и область, 18 июн 2015, 12:55

Мост к «Зенит-Арене» построит британская компания с русскими связями

Ориентировочная стоимость создания моста составляет 1,8 млрд рублей
Читать в полной версии
Фото: РБК

Смольный подписал соглашение о строительстве пешеходного моста к стадиону на Крестовском острове с британским девелопером Spicer Oppenheim Limited. Соглашение было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума.

Мост длиной около километра будет построен в створе Яхтенной улицы к Чемпионату мира по футболу 2018 года. На прилегающей к мосту территории будет создана фанзона, способная вместить порядка 6 тыс. человек. Ориентировочная стоимость создания моста составляет 1,8 млрд рублей.

Как указано на сайте Spicer Oppenheim Limited, она занималась подготовкой проекта по застройке территории бывшего завода «Самсон» и строительства комплекса «Балтийская жемчужина».

Как пишет «Фонтанка» со ссылкой на данные британского реестра юридических лиц, единственным собственником компании Spicer Openheim является Пол Энтони Ярвис. По состоянию на 2014 год капитал компании, готовой построить Яхтенный мост, составлял 5,2 тысячи фунтов стерлингов. Дебиторская задолженность – то есть сумма долгов, причитающихся компании, – 65 тысяч фунтов.

Партнером Пола Энтони Ярвиса по проектам в Казахстане является петербургский предприниматель Вадим Опескин, который сегодня присутствовал на подписании договора со Смольным. На вопрос издания о том, кто даст 95 млн евро на пешеходный мост, Вадим Опескин ответил, что это будут «известные инвестиционные фонды».

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе