Санкт-Петербург и область, 18 июл 2012, 16:31

Интернет и печатные СМИ останутся без рекламы алкоголя

СФ одобрил закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и печатных СМИ.
Читать в полной версии

Совет Федерации одобрил закон, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, в интернете и периодических печатных изданиях. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон "О рекламе".

Что касается запрета рекламы алкоголя в периодических печатных изданиях, то для них законом установлен переходный период до конца текущего года. Это связано с тем, что у печатных СМИ заключены договоры с рекламодателями до конца 2012г.

В настоящее время реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений. С 23 июля 2012г. вступает в силу закон, запрещающий рекламу алкоголя в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.

Закон вступит в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, касающихся периодических печатных изданий.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения