Санкт-Петербург и область, 18 авг 2009, 16:48

Антимонопольщики недовольны "дочкой" ЛУКОЙЛа

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Калининградской области возбудило еще одно дело по признакам нарушения закона о защите конкуренции в отношении ООО "Калининграднефтепродукт", ООО "РосНефть" и ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт".
Читать в полной версии

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Калининградской области возбудило еще одно дело по признакам нарушения закона о защите конкуренции в отношении ООО "Калининграднефтепродукт", ООО "РосНефть" и ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт".

Как передает пресс-служба УФАС, в действиях компаний выявлена согласованность установления и поддержании цен на бензин Аи-92 на розничном рынке города Калининграда. Заседание комиссии антимонопольного ведомства Калининградской области по данному делу назначено на 4 сентября 2009 года.

Установлено, что после начала роста розничных цен на топливо цены на АЗС крупнейших нефтетрейдеров региона еженедельно, с 28 июня по 26 июля 2009 года, менялись на одну величину - 50 коп.

Напомним, в декабре 2008 года комиссия УФАС Калининградской области признала эти же компании нарушителями запрета на согласованные действия, ограничивающие ценовую конкуренцию на рынке розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива (ч.1 ст.11 закона "О защите конкуренции"). В марте 2009 года ООО "Калининграднефтепродукт", ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" и ООО "РосНефть" были назначены административные штрафы на общую сумму свыше 160 млн руб.

Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе