Санкт-Петербург и область, 18 авг 2011, 13:15

Балтзавод поможет Великобритании в перевозе американского ядерного топлива

Балтийский завод подписал соглашение о намерениях с британской компанией James Fisher and Sons (JFS) о разработке и реализации проекта по перевозке отработанного ядерного топлива (ОЯТ).
Читать в полной версии

Балтийский завод подписал соглашение о намерениях с британской компанией James Fisher and Sons (JFS) о разработке и реализации проекта по перевозке отработанного ядерного топлива (ОЯТ). Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Балтийский завод". Балтийский завод, исходя из соглашения, построит 3 специализированных суда, необходимых JFS для предоставления услуг морской перевозки. Кроме того, опционом предусмотрена возможность строительства еще 3 судов. В настоящее время известно, что суда Балтзавода JFS планирует использовать по соглашению с компанией ACU (CША), для которой JFS является единственным поставщиком услуг по перевозке ОЯТ американского происхождения с атомных объектов в Японии, Южной Корее, Тайване и других странах. ОАО "Балтийский завод" – одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России (входит в состав ЗАО "Объединенная промышленная корпорация"). Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (в том числе с ядерными энергетическими установками), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. Завод выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования, является поставщиком цветного и стального литья. Чистый убыток ОАО "Балтийский завод"компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за I полугодие 2011г. снизился в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010г. и составил 2,67 млн руб. Выручка за январь-июнь 2011г. выросла в 3,9 раза по сравнению с тем же периодом 2010г. и составила 879,1 млн руб.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть