Санкт-Петербург и область, 18 авг 2011, 17:45

Coca-Cola готова инвестировать в Китае до $7 млрд

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola намерен вложить еще 4 млрд долл. в течение ближайших трех лет в развитие своего бизнеса в Китае.
Читать в полной версии

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola намерен вложить еще 4 млрд долл. в течение ближайших трех лет в развитие своего бизнеса в Китае. Таким образом, общая сумма инвестиций компании в китайское направление за 2009-2014гг. достигнет 7 млрд долл., сообщается в ее пресс-релизе. Инвестиции будут направлены на расширение производственных мощностей и инфраструктуры, а также на закупку оборудования для производства прохладительных напитков. "Китай – один из наиболее важных развивающихся рынков мира, - говорится в сообщении компании. - Новые инвестиции – часть нашей долгосрочной стратегии, направленной на поддержку инноваций и сотрудничества, которые помогут нашему бизнесу стабильно развиваться". В последнее время именно китайский рынок обеспечивает стабильный рост продаж компании, компенсируя стагнацию или снижение продаж на рынках развитых стран. За I полугодие текущего года Coca-Cola реализовала в стране 1 млрд единиц своей продукции, тогда как еще 5 лет назад это являлось годовым показателем компании. За последние два года компания открыла 5 новых заводов в Китае, еще один – в этом году, и не намерена останавливаться на достигнутом. Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков, а также одним из крупнейших игроков на рынке продуктов питания. Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а продукция компании представлена более чем в 200 странах. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива