Санкт-Петербург и область, 18 сен 2009, 12:57

Из-за кризиса в России перенесли перепись населения

Всероссийская перепись населения переносится с 2010 года на 2013-й из-за финансового кризиса. Об этом в пятницу, 18 сентября 2009 года, сообщил заместитель руководителя Федеральной службы государственной статистики (Росстат) Александр Суринов в эфире телеканала "Вести".
Читать в полной версии

Всероссийская перепись населения переносится с 2010 года на 2013-й из-за финансового кризиса. Об этом в пятницу, 18 сентября 2009 года, сообщил заместитель руководителя Федеральной службы государственной статистики (Росстат) Александр Суринов в эфире телеканала "Вести".

"Запланированная первоначально на 2010 год перепись, скорее всего, будет перенесена, потому что есть решение президента РФ, и все документы мы готовим к 2013 году", - сказал А.Суринов.

"Объяснение переноса переписи одно - финансовый кризис, - отметил он. - В бюджете не так много денег, и это, наверное, главная причина". "По крайней мере, так было написано в письме правительства", - добавил замглавы Росстата.

Говоря о деньгах, уже истраченных на подготовку переписи в 2010 году, А.Суринов заметил, что нельзя утверждать, что они "пропали". "Мы потратили примерно 2 млрд руб. из 18 запланированных. Основные деньги должны были пойти в следующем году (это почти 10 млрд руб.) на зарплату наемного персонала, то есть почти 80%", - пояснил А.Суринов. "Мы разработали анкету, методики, в значительной степени разработали программное обеспечение, обучили людей, закупили часть техники. Это, конечно, не пропадет", - заверил он.

По словам замглавы Росстата, информационно-разъяснительная работа оказалась не совсем оправданна, поэтому надо будет корректировать программу.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы