Санкт-Петербург и область, 18 сен 2012, 17:31

Глава ОЗПП может пройти по делу о клевете на фонд храма Христа Спасителя

Главу Общества защиты прав потребителей Михаила Аншакова, пожаловавшегося на коммерцию в храме Христа Спасителя, обязали явиться в прокуратуру со своим адвокатом по делу о клевете в адрес руководства Фонда храма Христа Спасителя и экстремистских действиях.
Читать в полной версии

Главу Общества защиты прав потребителей Михаила Аншакова, пожаловавшегося на коммерцию в храме Христа Спасителя, обязали явиться в прокуратуру со своим адвокатом по делу о клевете в адрес руководства Фонда храма Христа Спасителя и экстремистских действиях. Об этом сообщается на сайте ОЗПП."Судя по отсутствию ответа на заявление ОЗПП, прокуратура в деятельности фонда ХХС нарушений не нашла или не искала. Признаки нарушения закона прокуроры усмотрели в деятельности самого Общества защиты прав потребителей, руководитель которого может быть обвинен в клевете (ст.128.1 УК РФ) на руководство Фонда храма Христа Спасителя и в организации деятельности экстремистской организации (ст.282.2 УК РФ)", – говорится в сообщении.В июле 2012г. в прокуратуру с заявлением с требованием привлечь ОЗПП к ответственности за распространение сведений, порочащих деловую репутацию, обратился исполнительный директор Фонда храма Христа Спасителя В.М.Поддевалин.В августе этого года с требованием проверить, не является ли Общество защиты прав потребителей экстремистской организацией, обратился Глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов.Напомним, правозащитники пытались доказать, что храм стал фактически бизнес-центром, не располагающим ценниками на товар, контрольно-кассовыми аппаратами и книгой отзывов и предложений. Подворье патриарха Московского и всея Руси при этом избегает обязательных отчислений в бюджет страны.Суд, однако, счел, что все товары и услуги на территории ХХС являются предметами религиозного назначения. В таком случае закон не запрещает религиозным организациям реализовывать их.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США