Санкт-Петербург и область, 18 сен 2014, 14:18

Петербургские заправки для яхт не могут работать по закону

На территории яхт-клуба в Невском районе Петербурга обнаружена нелегальная заправка для маломерных судов. Как сообщает пресс-служба Управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу, доход от незаконной деятельности плавучей заправки составил несколько миллионов рублей.
Читать в полной версии
Фото: РБК

На территории яхт-клуба в Невском районе Петербурга обнаружена нелегальная заправка для маломерных судов. Как сообщает пресс-служба Управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу, доход от незаконной деятельности плавучей заправки составил несколько миллионов рублей.

Заправочная станция была обнаружена в ходе проверочных мероприятий на акватории реки Невы на территории одного из яхт-клубов. Станция базировалась на дебаркадере в 20 м от берега. Как установили сотрудники транспортной полиции, работала заправка без надлежащей лицензии.

В период с мая по сентябрь 2014г. на плавучей заправочной станции были проведены отгрузки топлива на общую сумму свыше 2 млн руб. Заправлялись здесь маломерные суда, гидроциклы и т.д. В свое оправдание генеральный директор данной организации пояснила, что о необходимости наличия лицензии на данный вид деятельности знала, но не успела оформить.

В отношении генерального директора заправочной станции возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 171 Уголовного кодекса РФ (незаконное предпринимательство). В случае, если вина предпринимательницы будет доказана ей грозит штраф до 300 тыс. руб.

Как рассказал РБК-Петербург президента Нефтяного клуба Петербурга Олег Ашихмин, всего на территории города и области действует порядка 20 плавучих заправочных станций. "Рынок востребованный, но убыточный , - говорит О.Ашихмин. - Сезон короткий, объем реализации небольшой. В лучшем случае, станция окупается. Редкие случаи, когда станция зарабатывает что-то".

По словам О.Ашихмина, заправочная станция, которую нашли сотрудники полиции, работает уже порядка 5 лет - и вопрос заключается в оформлении документов. "Законодательство такое, что они не могут этого выполнить", - объясняет он. Дело в том, что для закона заправка больших и маломерных судов - это одно и то же, а фактически это совершенно разный бизнес. Решить проблему может только изменение федерального законодательства считает эксперт, но сейчас федеральных инициатив нет и серьезно этим вопросом пока никто не занимается.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии