Санкт-Петербург и область, 18 ноя 2008, 11:15

Владелец "Седьмого континента" готовится к продаже компании

Владелец продуктовой сети "Седьмой континент" Александр Занадворов может продать компанию. Он готов сделать это по цене текущей капитализации.
Читать в полной версии

Владелец продуктовой сети "Седьмой континент" Александр Занадворов может продать компанию. Как стало известно "Коммерсанту", он готов сделать это по цене текущей капитализации. А.Занадворов является собственником 75% акций компании, биржевая стоимость которых вчера составляла $576 млн.

Две недели назад А.Занадворов получил margin call от Deutsche Bank, где заложен его пакет акций, по кредиту на $560 млн, обеспеченному его долей в компании. Биржевая стоимость пакета пока покрывает личный долг владельца "Седьмого континента" перед немцами.

Интерес к "Седьмому континенту" проявил фонд Baring Vostok Capital Partners (BVCP). Сейчас фонд делает предварительный due diligence компании, после чего должен сделать индикативное предложение. При этом BVCP рассматривает эту сделку в партнерстве с американским фондом TPG Capital.

Как рассказал изданию топ-менеджер одного из крупнейших российских ритейлеров, недавно фонды сделали его сети совместное предложение поучаствовать в покупке "Седьмого континента". Менеджер Deutsche Bank осведомлен об интересе фондов к "Седьмому континенту". "Среди интересантов есть западный фонд", - отметил собеседник "Коммерсанта".

ОАО "Седьмой континент" управляет 140 супер- и гипермаркетами. Выручка в 2007 году - $1,27 млрд. 74,81% ОАО принадлежит компании Pakwa Investments Ltd, 100% которой контролирует Александр Занадворов. Еще 25,19% торгуется в РТС и на ММВБ. Капитализация вчера в РТС - $768,75 млн.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать