Санкт-Петербург и область, 18 ноя 2016, 11:01

Петербургские дороги распилили на три части

Читать в полной версии
(Фото: Роман Пименов/Интерпресс)

Смольный определил общую схему проведения конкурсов на текущий ремонт дорог в Петербурге на 2017 год. Об этом пишет «Фонтанка» со ссылкой на городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Согласно подготовленной ведомством документации, все подлежащие ремонту объекты будут разыгрываться тремя лотами стоимостью около 1 млрд руб. каждый.

Как сказали изданию участники рынка, победителями конкурса скорее всего станут компании, которые в последние время получают большинство крупных подрядов на дорожные работы — «ВАД», «АБЗ-Дорстрой» и «Орион плюс».

Справка

В ходе верстки бюджета Петербурга на 2017 год Смольный пошел на значительное сокращение бюджета на ремонт дорог. На эти цели в будущем году будет израсходовано 3,1 млрд руб., хотя, как ранее писал РБК Петербург, в июле 2016 года председатель КРТИ Сергей Харлашкин заявлял, что в 2017 году на ремонт улично-дорожной сети Петербурга необходимо дополнительно направить 7 млрд руб. Глава КРТИ сообщил, что в ненормативном состоянии находятся 37% городских дорог.

До сих пор дороги, попадавшие в городские программы ремонта, как правило, распределялись большим числом лотов, что позволяло участвовать в торгах множеству мелких подрядчиков. Как считают в КРТИ, укрупнение лотов позволит оптимизировать процедуру ремонта. В частности, подрядчики смогут лучше координировать между собой график работ, что позволит избежать дорожных заторов. «Возможность уменьшения транспортной напряженности обуславливается тем, что разработка схем организации дорожного движения производится исходя из общей транспортной обстановки по одному из лотов. Это дает возможность определить наиболее короткие сроки работ, очередность закрытия или ограничения движения», — цитирует «Фонтанка» справку ведомства.

Первый опыт по укрупнению лотов на дорожно-ремонтные работы появился летом 2016 года. Смольный выбрал подрядчиков на дополнительный текущий ремонт петербургских автодорог. Всего было проведено два конкурса с общим бюджетом 2 млрд руб. Конкурс на ремонт дорог в северной части города на общую сумму 1,046 млрд руб. выиграло ЗАО «ВАД». На юге Петербурга подрядчиком было выбрано ЗАО «АБЗ-Дорстрой», которому достались работы на сумму 1, 006 млрд руб.

Справка

Компанию «ВАД» Forbes ранее неоднократно включал в список «королей госзаказа». Компания, созданная Валерием Абрамовым, начинала с асфальтирования улиц Петербурга. Сейчас ее основные объемы обеспечиваются заказами на строительство и реконструкцию федеральных трасс, в том числе в западном направлении — до границ с Финляндией, Норвегией, Эстонией. У «АБЗ-Дорстрой» (входит в «АБЗ-1»), по данным СМИ, самый большой портфель заказов на текущий ремонт дорог в Петербурге.

«Орион плюс», по информации СМИ, вошел в число компаний, получивших право освоить 850 млн руб., выделенных из федерального бюджета на текущий ремонт дорог к ЧМ 2018.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях