Санкт-Петербург и область, 18 ноя 2022, 09:35

В Петербурге сорвалась сделка по продаже активов шведского застройщика

Казанский девелопер G-Group объявил о выходе из сделки по приобретению активов шведской Bonava, говорится в сообщении пресс-службы G-Group.
Читать в полной версии

В компании не называют конкретных причин отказа от покупки, однако в своем сообщении казанский девелопер отмечает, что окончательное завершение сделки, которая была заключена 7 октября, могло состояться только после ее одобрения Федеральной антимонопольной службой и Правительственной комиссией РФ.

Эта процедура требует значительного времени, отмечают в G-Group. Компания, «учитывая динамичность внешней среды, приняла решение разорвать предварительное соглашение и переключить свои ресурсы на иные проекты».

Как ранее писал РБК Петербург, сумма сделки по продаже дочерних компаний Bonava в России, должна была составить 98 млн евро. Как говорилось в заявлении президента и главного исполнительного директора Bonava Питера Валлина, необходимость в продаже активов возникла в связи с решением компании свернуть бизнес в РФ. «Решение покинуть Россию было принято с учетом геополитической ситуации. Было важно найти решение, учитывающее безопасность наших сотрудников, наших клиентов и операции в целом, и эта продажа учитывала эти факторы», — пояснил топ-менеджер.

По данным Единого ресурса застройщиков, у ООО «Специализированный застройщик Бонава» на момент объявления о заключении сделки с G-Group в стадии строительства находились 60,1 тыс. кв. м (в проектах ЖК Magnifika и GronaLund). За первое полугодие 2022 года чистая выручка от продаж в Санкт-Петербурге составила 282 млн шведских крон, а операционная прибыль — 74 млн шведских крон. В 2021 году чистые продажи компании составили 1,5 млрд евро. По данным РБК Компании, выручка ООО «Бонава Санкт-Петербург» за 2021 год составила 6,4 млрд руб., чистая прибыль — 1,5 млрд руб.

Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить