Санкт-Петербург и область, 18 ноя 2023, 10:51

В Санкт-Петербург выходит новая сеть магазинов

Читать в полной версии
(Фото: официальная группа ТРЦ «Планета» в VK)

Новый бренд женской одежды GLVR открывает свой первый магазин в Санкт-Петербурге. Точка займет 134 кв. м на третьем этаже ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте, начало ее работы запланировано на ближайшую неделю. Об этом РБК Петербург сообщила Наталья Романова, бренд-менеджер ООО «ГЛВР».

GLVR — бренд женской одежды от Gulliver Group. Ранее в компании занимались производством и продажами детской одежды через собственные сети магазинов Gulliver (насчитывает 190 точек) и Button Blue (70 точек), а также дистрибуцией игрушек на российский рынок. GLVR позиционируется как одежда в стиле smart casual в сегменте средний плюс.

На прошлой неделе начали работу первые розничные точки продаж GLVR в ТЦ «Авиапарк» в Москве и «Планета» в Красноярске. В планах компании — расширение сети магазинов в Петербурге. Как пояснила Наталья Романова, в GRVR «рассматривают все значимые крупные локации города для развития нового бренда».

ООО «ГЛВР» было зарегистрировано в ноябре прошлого года. Впервые о планах Gulliver Group запустить производство женской одежды стало известно в феврале 2023-го, из опубликованных в профиле группы hh.ru вакансий конструктора и дизайнера для нового бренда. Сообщалось, что в 2023 году компания представит женскую коллекцию, а в следующем году в ассортимент добавят мужскую.

Расширение и запуск новых направлений бизнеса — тренд этого года в fashion ретейле. В похожем ценовом сегменте с GLVR работает Idol, новый бренд Melon Fashion Group, продажи которого стартовали в сентябре. Кроме того, дополняют свой ассортимент и марки, давно работающие на рынке. Так, например, в этом году cеть Sela запустила новую линии товаров для младенцев 0+. Бренд Lime, который изначально специализировался на производстве женской одежды, начал выпускать обувь, а позже добавил детскую и мужскую линии. Обувная сеть Thomas Munz запустила продажи женской одежды через свой сайт и в некоторых розничных магазинах. Zarina зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Zarina Home (ранее марка выпускала только женскую одежду, а в этом году начала продажи мужской). Все эти запуски ретейлеры объясняли появлением на российском рынке новых ниш после ухода из страны крупных зарубежных сетей (H&M, Zara и пр.), также стремлением усилить свое присутствие на fashion-рынке России и привлечь новую аудиторию.

Справка

Группа компаний Gulliver основана в 1997 году, занимается производством и продажей детской одежды и товаров под марками Gulliver и Button Blue. По данным РБК Компании, 100% АО «Торговый дом «Гулливер и Ко» принадлежит Игорю Кулешову. В ООО «ГЛВР» у Игоря Кулешова 95%, оставшиеся 5% у руководителя «Гулливер Групп» и «Гулливер диджитал» ООО Натальи Рыжковой.

Выручка ТД «Гулливер и Ко» в 2022 году составила 2 млрд руб., чистая прибыль 2,57 млн руб. Это значительно ниже результатов предыдущего года, когда выручка доходила до 3,48 млрд руб., чистая прибыль — 50,5 млн руб.

Повтор публикации от 13.11.2023 

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Рабочие реалии кардинально изменились: как не стать начальником из мемов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Почему стиль управления, который привел к успеху, начинает мешать
Pro
Как будут устроены налоги для физических лиц с начала 2025 года
Pro
Как будут меняться госзакупки в 2025 году: даты и тренды