Санкт-Петербург и область, 18 дек 2013, 15:33

В Финляндии распроданы почти все билеты на рождественские поезда

Билеты на поезда, курсирующие по Финляндии, практически полностью распроданы на период рождественских праздников. Как передает yle.fi, из столицы в регионы на Рождество отправятся около 50 тыс. человек. Напомним, рождество в стране Суоми отмечается по григорианскому календарю 25 декабря.
Читать в полной версии
Фото: vr.fi

Билеты на поезда, курсирующие по Финляндии, практически полностью распроданы на период рождественских праздников. Как передает yle.fi, из столицы в регионы на Рождество отправятся около 50 тыс. человек. Напомним, рождество в стране Суоми отмечается по григорианскому календарю 25 декабря.

Мест в поездах в предрождественские дни практически не осталось, подтверждают Государственные железные дороги VR. По словам начальника пресс-службы VR Мика Хейяри, если билеты на поезда в дневные и ранние вечерние часы еще можно купить, то билетов на ночные поезда, курсирующие между югом и севером страны, а также на поезда-автовозы практически не осталось.

В VR предупреждают, что билетов осталось немного также на поезда в дни между Рождеством и Новым годом.

Стоит отметить, что на поезда, связывающие Финляндию с соседними странами билетов, если верить сайтам VR и РЖД, достаточно и перед Новым годом, и в период рождественских праздников. В частности, у петербуржцев все еще есть возможность приобрети билет на поезд "Аллегро", курсирующим между Хельсинки и Петербургом.

Чтобы не терять прибыль, железнодорожники решили пустить в новогодние праздники между Россией и Финляндией введут 50 дополнительных поездов. Поезда будут отправляться из Москвы и Петербурга в Хельсинки, Куопио и Рованиеми, причем 24 из них будут чартерными. 

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим