Санкт-Петербург и область, 18 дек 2018, 10:00

Греческий бизнес откроет паромную переправу в Петербурге

Читать в полной версии
Фото: Георгий Поляков/Интерпресс

Принадлежащее Смольному АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» подписало соглашение о создании в Северной столице морской пассажирской судоходной линии. Партнерами городского правительства в этом проекте выступают три греческие компании — паромный оператор Anek Lines, девелопер Litinus Group и Prime Bulk, оказывающая консалтинговые и операторские услуги.

До конца 2018 года совет директоров «Морского фасада» должен решить вопрос о создании совместного предприятия, 51% долей в котором будут принадлежать Смольному, 49% — грекам, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой свои источники.

Для создания судоходной компании греки готовы предоставить паром ледового класса на 2,5 тыс. человек, который будет совершать зимние круизы по Балтике. У Anek Lines девять паромных судов, которые работают на Средиземном море. Как сообщил коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов, паромная линия должна открыться уже в зимний сезон 2019 года. Судно будет ходить под российским флагом, а портом его приписки станет «Морской фасад».

Напомним, что ранее о возможном увеличении своего флота в Балтийском море сообщал паромный оператор Moby SPL. Сейчас у компании на Балтике только одно судно — паром Princess Anastasia. Как говорил СМИ генеральный директор Moby SPL Сергей Котенев, компания рассматривала возможность вернуть на Балтику паром Princess Maria, который сейчас работает в Средиземном море.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
Новые ограничения по валютному законодательству-2024: как они работают
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии